• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
5 авг 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Новости
  • Транспортные мечтания Большого Ростова

Транспортные мечтания Большого Ростова

Дата публикации: 28 дек 2019 г.

Петербургская компания «Институт «Стройпроект» прорабатывает схему развития транспорта в Ростовской агломерации на предстоящие полтора десятка лет.

Владимир Кобякин
924
Транспортные мечтания Большого Ростова

Главная цель изысканий питерских специалистов – добиться большей надежности и четкости работы всей структуры пассажирского транспорта в радиусе до 100 километров от южной столицы и обеспечить более высокую скорость его движения. А значит, и сокращение времени, проводимого пассажирами общественного транспорта в пути. Предполагается, что в пределах Большого Ростова они должны попадать в центр южной столицы максимум в течение часа.

Как отмечает портал donnews, излагая позицию областного министерства транспорта, питерский институт уже смог предложить донским властям принципиальную схему развития дорожной сети в пределах Большого Ростова – своего рода концепцию. Согласно ей, предстоящие два-три года следует посвятить обновлению подвижного состава, оптимизации маршрутной сети и внедрению цифровых технологий управления пассажирскими перевозками.

Рассматривая обеспечение мобильности, как одну из транспортных услуг, специалисты из северной столицы предлагают столице южной развивать систему краткосрочной аренды автомобилей – так называемый каршеринг и всемерно внедрять электронную систему оплаты проезда в коммунальном транспорте.

Далее предстоит повышать скорость движения транспорта путем создания соответствующей системы. На что концепция питерцев отводит семь лет – с 2023 по 2030 год. При этом сеть скоростного пассажирского транспорта должна охватить как центр агломерации Ростов, так и города-спутники Батайск и Аксай. К такой сети должны быть привязаны и все транспортно-пересадочные узлы.

И, наконец, до 2035 года в ростовской агломерации предстоит внедрить принципиально новые виды и структуры пассажирского транспорта: беспилотные автомобили и интеллектуальные транспортные системы. Кроме того, предстоит просчитать и запустить новые автобусные маршруты из Ростова в находящиеся в 100-километровой зоне населенные пункты.

Все предпринятые в эти полтора десятка лет меры должны привести к сокращению доли перегруженных дорог с их заторами и плотностью движения, превышающей нормативную. А следовательно должно заметно уменьшиться время поездки на общественном транспорте. Этому, помимо прочего, будет способствовать строительства новых участков дорог, оборудованных полосами реверсивного движения.

Надо заметить, что ничего принципиально нового питерские инженеры и ученые не предлагают. Нечто подобное уже провозглашалось в Москве еще в так называемую эпоху застоя. Тогда, в частности, говорилось, о необходимости обеспечить каждому москвичу возможность добраться до центра столицы из любой ее точки минут за 20-30. С тех пор минуло не меньше полувека, а цель еще полностью не достигнута. Разве что стала приближаться заметными темпами. Но это оттого, что усиленно пошли в столицу денежные потоки. Как грибы, стали расти станции метро, появились новые наземные виды транспорта типа Центрального железнодорожного кольца и Центральных диаметров, ускоренно строятся новые дороги и развязки.

Если деньги так же усиленно потекут и в Ростов, обусловив неуклонное обновление транспортной и дорожной инфраструктуры, тогда только можно будет рассчитывать на решение проблемы и у нас. А пока транспортные мечтания таковыми и остаются. Даже если они и облечены в элегантную форму концепции.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года
Тупики экстенсивного пути. В Ростовской области вновь снижен прогноз на урожай зерновых этого года

Снижение прогноза производится уже в третий раз.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA