Дата публикации:
27 фев 2020 г.
Из цехов НЭВЗа на место своей работы, в депо Дальневосточной железной дороги, отправился первый в этом году четырехсекционный «Ермак» 4ЭС5К. В течение года НЭВЗ передаст ОАО «РЖД» еще четырнадцать таких локомотивов.
794
Самый мощный локомотив производят на Новочеркасском электровозостроительном заводе пятый год: за это время здесь выпустили уже более двух десятков таких машин, многие из которых обслуживают железные дороги Дальнего Востока России. Так, в депо Смоляниново Приморского края первый в этом году 4ЭС5К присоединится к уже работающим на дальневосточных путях собратьям, зарекомендовавшим себя в особо сложных по климату и рельефу условиях.
Четырехсекционные «Ермаки» способны перевозить поезда до 7100 тонн по участкам горной местности с уклонами до 30 градусов благодаря функции поосного регулирования тяги и новаторской системе управления российского производства. Как отметил заместитель губернатор – министр промышленности и энергетики Ростовской области Игорь Сорокин, в настоящий момент на НЭВЗе стартовали важнейшие проекты импортозамещения по производству генераторов и двигателей: новые модели электровозов на Дону запускаются в производство практически каждый год.
Также за текущий год на НЭВЗе для российских и зарубежных железных дорог будет создано еще 121 трехсекционный «Ермак» и 15 двухсекционных. Сейчас на железных дорогах не только России, но еще и Узбекистана и Украины уже работают более полутора тысяч новочеркасских электровозов.
Четырехсекционные «Ермаки» способны перевозить поезда до 7100 тонн по участкам горной местности с уклонами до 30 градусов благодаря функции поосного регулирования тяги и новаторской системе управления российского производства. Как отметил заместитель губернатор – министр промышленности и энергетики Ростовской области Игорь Сорокин, в настоящий момент на НЭВЗе стартовали важнейшие проекты импортозамещения по производству генераторов и двигателей: новые модели электровозов на Дону запускаются в производство практически каждый год.
Также за текущий год на НЭВЗе для российских и зарубежных железных дорог будет создано еще 121 трехсекционный «Ермак» и 15 двухсекционных. Сейчас на железных дорогах не только России, но еще и Узбекистана и Украины уже работают более полутора тысяч новочеркасских электровозов.