Дата публикации:
19 мар 2020 г.
Первый в этом году тяговый агрегат НП1 передали с Новочеркасского электровозостроительного завода в Качканарский горно-обогатительный комбинат Свердловской области.
748
Договор на поставку двух таких тяговых агрегатов НЭВЗ заключил осенью прошлого года. Эти тягачи новочеркасский завод поставляет на горные выработки Урала уже почти полтора десятка лет: только на Качканарском комбинате сейчас эксплуатируется 21 агрегат НП1 — машины зарекомендовали себя как надежные помощники при работе на глубоких карьерах. Этот тяговый агрегат способен вывозить из карьеров со сложным рельефом до 1,3 тонн горной массы — в сутки НП1 способен совершить около шести таких рейсов.
Примечательно, что поставляемые на этот горно-обогатительный комбинат тяговые машины заменяют другие агрегаты — ОПЭ1, которые тот же НЭВЗ производил с 1969 года. Уже устаревшие и израсходовавшие свой ресурс машины меняют на агрегат, состоящим из электровоза и двух моторных думпкаров, оснащенных четырьмя системами торможения и отличающихся повышенной безопасностью управления.
Кроме Качканарского горно-обогатительного комбината, в этом году новые тягачи НП1 получат и другие предприятия: всего в этом году НЭВЗ получил заказ на выполнение шести тяговых агрегатов данного вида.
Примечательно, что поставляемые на этот горно-обогатительный комбинат тяговые машины заменяют другие агрегаты — ОПЭ1, которые тот же НЭВЗ производил с 1969 года. Уже устаревшие и израсходовавшие свой ресурс машины меняют на агрегат, состоящим из электровоза и двух моторных думпкаров, оснащенных четырьмя системами торможения и отличающихся повышенной безопасностью управления.
Кроме Качканарского горно-обогатительного комбината, в этом году новые тягачи НП1 получат и другие предприятия: всего в этом году НЭВЗ получил заказ на выполнение шести тяговых агрегатов данного вида.