Дата публикации:
25 мар 2020 г.
Первым через гидросооружения Цимлянского водохранилища прошло нефтеналивное судно «Климента»
939
В первый день начала навигации на водохранилище в очередь встали 30 судов. После «Клименты» пошел танкер «Электра», а далее и другие грузовые суда. Навигацию в этом году открыли раньше обычного по просьбам судовладельцев из-за маловодья Дона. Для того, чтобы решить проблему большегрузных судов, на шлюзах Цимлянского водохранилища организуют перегрузы — перекидывают часть товаров на соседние суда.
Как отмечается, в данный момент все необходимые глубины Волго-Донского канала соблюдены. За зиму подготовили к работе шлюзы №14 и 15: провели ревизию и отремонтировали балки гашения, а также все необходимые механизмы и электрику, сообщает «Волгодонск.Про».
Как отмечается, в данный момент все необходимые глубины Волго-Донского канала соблюдены. За зиму подготовили к работе шлюзы №14 и 15: провели ревизию и отремонтировали балки гашения, а также все необходимые механизмы и электрику, сообщает «Волгодонск.Про».