И если учесть, что объект уже готов на 50%, полной реализации этого проекта, важного как для самой автотрассы регионального значения, так и для дорожно-транспортной инфраструктуры региона, осталось ждать недолго.

Строительство путепровода через железнодорожные пути, начатое ровно год назад в Кагальницком районе, близ станицы Кировская, должно завершиться уже в этом году.
Согласно графику, строительство путепровода через железнодорожные пути, начатое ровно год назад в Кагальницком районе, близ станицы Кировская, должно завершиться уже в этом году. После чего пропускная способность этого участка трассы должна заметно вырасти.

Прежний путепровод, построенный еще в 70-е годы прошлого века, с резко возросшей интенсивностью автомобильного потока уже явно не справлялся. Ни количество полос, ни семиметровая ширина полотна, ни дорожное покрытие никак не были рассчитаны на транспортный поток в восемь с половиной тысяч машин в сутки. Поэтому в госпрограмме Ростовской области «Развитие транспортной системы» и была предусмотрена реконструкция, а по существу – строительство совершенно нового путепровода. 

Строительство стартовало по прямому поручению губернатора. Ведет работы на железнодорожном перегоне Конармейская – Кагальник ГУП РО «РостовАвтоДор». После завершения всех дорожных работ на автотрассе Ростов-Ставрополь появится новый километровый путепровод с шириной, увеличенной до 11 метров, с тротуарами и наружным освещением. По мере сдачи объекта старый путепровод будет демонтирован.

А сегодня дорожники уже закончили обустройство насыпи для подходов к путепроводу со стороны Ростова. Еще до начала мая подрядчик планирует приступить к укладке основания из щебня и выполнить сопряжение путепровода с насыпью. После этого начнутся бетонные работы по устройству выравнивающего и защитного слоев – пролетов путепровода. 

Как отметил заместитель донского губернатора Виктор Вовк, новый путепровод, благодаря своей увеличенной пропускной способности, будет отвечать всем современным требованиям безопасности дорожного движения:

– Этот объект очень важен для обеспечения связи Ростовской области и Ставропольского края, а также повышения транспортной доступности курортов Северного Кавказа.