Дата публикации:
15 мая 2020 г.
Со стапелей китайской судоверфи JIANGSU DAJIN HEAVY INDUSTRY сошел сухогруз класса "река-море", который сделан по заказу донской компании «Астон».
1348
Это уже четвертое судно такого класса, построенное по заказу ростовчан в КНР. Его дедвейт, то есть масса груза и всего, что может оказаться на его борту, составляет восемь тысяч тонн. Длина корабля - 140, 9 метров, а ширина – 16, 8 метров. Это - максимально возможные габариты, суда больших размеров заходить в донские порты не могут.
Напомним, что предыдущий сухогруз для «Астона» на судоверфи JIANGSU DAJIN HEAVY INDUSTRY спустили на воду месяц назад. Он также был дедвейтом в восемь тысяч тонн. А началась серия с корабля «DIANA MARIA», спущенного на воду осенью прошлого года.
В компании уверяют, что в новых судах воплощены самые современные тенденции в области судостроения. Их эксплуатация позволит увеличить грузооборот, улучшить портовую инфраструктуру и пополнить экспортный потенциал страны.
Напомним, что предыдущий сухогруз для «Астона» на судоверфи JIANGSU DAJIN HEAVY INDUSTRY спустили на воду месяц назад. Он также был дедвейтом в восемь тысяч тонн. А началась серия с корабля «DIANA MARIA», спущенного на воду осенью прошлого года.
В компании уверяют, что в новых судах воплощены самые современные тенденции в области судостроения. Их эксплуатация позволит увеличить грузооборот, улучшить портовую инфраструктуру и пополнить экспортный потенциал страны.