
Дата публикации:
14 июн 2020 г.
Великие артисты стали персонажами его новой киноистории
647
Об этом наш земляк, известный российский сценарист и кинорежиссер Виктор Мережко, рассказал в интервью газете «Культура».
Он завершает работу над сценарием об артистах, бывших фронтовиках, которым не находится места в новом российском кинематографе. Они не сдаются, ищут средства на фильм, о работе в котором мечтают. При этом дело чуть не доходит до смертоубийства.
- Там должно быть две линии, - говорит Виктор Мережко. - Одна военная - как Смоктуновский в плен попал и бежал, как Папанов был ранен. И вторая, связанная с современным кино. Главный персонаж здесь Юматов, тоже фронтовик, он режиссер картины, в которой должны играть герои.
Поскольку Мережко пишет сценарий художественной картины, в которой есть место вымыслу, ее персонажи, хотя и узнаваемы, но все же носят другие имена. Смоктуновский станет Стеблевским, Папанов Пановым, Юматов Бушлатовым.
Свой новый сценарий Виктор Мережко назвал «Убить продюсера». История завершается победой бывших фронтовиков.
Он завершает работу над сценарием об артистах, бывших фронтовиках, которым не находится места в новом российском кинематографе. Они не сдаются, ищут средства на фильм, о работе в котором мечтают. При этом дело чуть не доходит до смертоубийства.
- Там должно быть две линии, - говорит Виктор Мережко. - Одна военная - как Смоктуновский в плен попал и бежал, как Папанов был ранен. И вторая, связанная с современным кино. Главный персонаж здесь Юматов, тоже фронтовик, он режиссер картины, в которой должны играть герои.
Поскольку Мережко пишет сценарий художественной картины, в которой есть место вымыслу, ее персонажи, хотя и узнаваемы, но все же носят другие имена. Смоктуновский станет Стеблевским, Папанов Пановым, Юматов Бушлатовым.
Свой новый сценарий Виктор Мережко назвал «Убить продюсера». История завершается победой бывших фронтовиков.

