За аналогию принимается московская транспортная карта «Тройка».



Кстати, говоря, ростовская подобная карта должна быть с ней взаимозаменяема. Необходимость разработки системы бесплатной пересадки вызвана, по словам директора городского департамента транспорта Христофора Ермашова, протяженностью и разветвленностью маршрутной сети Ростова. Уже сегодня, чтобы доехать из одного конца города в другой, потребуется совершить как минимум, две пересадки. Что сказывается на транспортных затратах горожан, поскольку на каждом маршруте приходится платить полную плату за проезд.

Поэтому, по словам директора департамента, сейчас предпринимаются попытки изыскать техническую возможность синхронизации транспортной платежной системы Ростова и московской единой транспортной карты «Тройка». Последняя принята за аналог, поскольку располагает необходимым программным обеспечением, позволяющим применять ее в качестве средства оплаты проезда при пересадках в общественном транспорте.

Соответственно, после такой модернизации проезд в ростовском общественном транспорте можно будет оплачивать наряду с местной картой «Простор» также и московской «Тройкой».