Речь идет прежде всего о наименее благоприятном для мореплавания осенне-зимнем периоде.



Виталию Галенко было всего 36... Источник фото: социальные сети.

Как отметил председатель Азово-Черноморской территориальной организации профсоюза Алексей Беляков, при волнении моря в четыре балла и выше, суда класса «река-море» не могут и не должны выходить в плавание. Того не допускают ни возраст большинства таких сухогрузов и танкеров, ни конструктивные особенности их корпусов.

Именно такое судно и затонуло в минувшее воскресенье в Черном море, у турецких берегов. В результате погиб его капитан ростовчанин Виталий Галенко. Причиной стали сложные погодные условия, и сухогруз «Арвин», выпущенный более 45 лет назад, не выдержал натиска стихии. Всего в том кораблекрушении погибли четыре моряка.

По факту гибели ростовчанина и трех других членов экипажа «Арвина» Следком России возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта». Начало расследование.