Дата публикации:
25 янв 2021 г.
Из депо Новочеркасского электровозостроительного завода вышел сотый по счету тяговый агрегат НП1. Теперь локомотив с юбилейным номером 100 будет служить на горно-обогатительном комбинате в Белгородской области.
1027
Договор на поставку тяговых агрегатов НП1 руководство НЭВЗа подписало в мае прошлого года со Стойленским ГОКом — одним из ведущих российских предприятий по добыче железорудного сырья.
Требования к технике при таких работах достаточно высокие, но новочеркасский НП1 им соответствует. Агрегат из трех тяговых единиц — электровоз и два моторных думакара — обладает тяговой мощностью в 7 600 Вт, не боится сложных климатических условий и высокого уровня взвесей в воздухе.
Как уточнили в пресс-службе НЭВЗа, кроме своих внушительных мощностных характеристик, которые обеспечиваются шестью токоприемниками разного вида, электровоз обладает еще и современными эргономическими требованиями. Так, центральная кабина, где находится машинист НП1, оборудована системой кондиционирования, а стены кабины шире самого кузова — это увеличивает обзор для управляющего машиной.
Предыдущие 99 единиц таких локомотивов с успехом используются на горно-обогатительных комбинатах России, Украины и Казахстана — за прошлый год заказчикам были отправлены 6 таких машин. Первый в этом году юбилейный локомотив НП1 №100 отправлен в Старый Оскол.
Требования к технике при таких работах достаточно высокие, но новочеркасский НП1 им соответствует. Агрегат из трех тяговых единиц — электровоз и два моторных думакара — обладает тяговой мощностью в 7 600 Вт, не боится сложных климатических условий и высокого уровня взвесей в воздухе.
Как уточнили в пресс-службе НЭВЗа, кроме своих внушительных мощностных характеристик, которые обеспечиваются шестью токоприемниками разного вида, электровоз обладает еще и современными эргономическими требованиями. Так, центральная кабина, где находится машинист НП1, оборудована системой кондиционирования, а стены кабины шире самого кузова — это увеличивает обзор для управляющего машиной.
Предыдущие 99 единиц таких локомотивов с успехом используются на горно-обогатительных комбинатах России, Украины и Казахстана — за прошлый год заказчикам были отправлены 6 таких машин. Первый в этом году юбилейный локомотив НП1 №100 отправлен в Старый Оскол.