Как уточнил губернатор Василий Голубев на пресс-конференции, общая стоимость всего проекта, включая Аксайский обход, составляет около 161 миллиардов рублей.

Донской губернатор уточнил, что на данный момент самым проблемным этапом в проекте по созданию кольцевого объезда Ростова-на-Дону является Западная хорда длиной 12,8 километров.

— Это одна из самых дорогих частей РТК, и самая проблемная — нет проекта, — уточнил Василий Голубев. — Перед министерством транспорта стоит первоочередная задача завершит проектирование этого объекта в 2022 году, параллельно уже приступили к поиску инвесторов.

По словам главы донского правительства, строительство всех остальных частей Ростовского транспортного кольца в данный момент выполняются в нормативные сроки, а Аксайский объезд — с опережением графиков, его могут завершить уже в 2023 году.

Окончательно взять донскую столицу в кольцо, по которому транзитные машины смогут объехать Ростов, а остальные без потери времени добраться до пункта назначения, рассчитывают в 2025 году.

Василий Голубев подчеркнул, что проект РТК не только решит ряд транспортных проблем ростовчан, но и принципиально повлияет на развитие Ростовской агломерации.