В такую сумму оценено финансирование выпадающих доходов автотранспортных предприятий южной столицы.



Источник фото: expertsouth.ru

Как отметил в интервью порталу donnews.ru заместитель ростовского градоначальника Константин Солонский, в ходе дальнейших транспортных реформ в Ростове планируется создать единого муниципального оператора по примеру того, что уже имеется в Москве. Оператор станет накапливать поступающие от пассажиров суммы, после чего эти деньги будут распределяться между АТП, исходя из количества и – что немаловажно – качества оказанных ими услуг.

В таком случае оплате будут подлежать не столько число перевезенных пассажиров, сколько число рейсов и выпущенных на линию машин, интервалы движений и др. В таком случае у перевозчиков должна будет отпасть охота гоняться за числом перевезенных пассажиров.

Правда, тогда неизбежно образуются выпадающие доходы. Потери выручки возникают, скажем, ночью, когда пассажиров, по определению, на порядок меньше, чем днем. Эти потери транспортников власти и собираются компенсировать из городского бюджета. По расчетам К. Солонского, такой порядок потребует ежегодных вливаний в объеме 2 млрд рублей. Но уж тогда дело ростовской транспортной революции, во имя триумфа которой было наломано уже немало дров, обязательно восторжествует.