Как уточнил замгубернатора РО Артем Хохлов, с начала 2021 года с помощью сервиса «Электронная приемная Ростовской области» жители региона обратились с вопросами, жалобами или предложениями уже 3 750 раз. 

Напомним: с помощью этого сервиса можно отправить через интернет в любое время обращение в администрацию муниципалитета и района, а также в любой орган исполнительной власти региона. Такое обращение полностью приравнено к «бумажному» аналогу — авторизация на портале происходит по аккаунту Госуслуг, а доставляется адресату принципиально быстрее.

С начала работы «Электронной приемной Ростовской области» в 2018 году таким образом воспользовались уже более 62 тысяч донских жителей.

Как уточнил замгубернатора, в этом году планируют соединить платформу «Электронной приемной Ростовской области» с порталами обратной связи, чтобы донские жители смогли через этот же сервис отслеживать работу по своим обращениям и присвоенные им статусы.