Обращения к губернатору поступают из разных мест области. Люди рассказывают о неудовлетворительном состоянии дорог, высказывают и другие претензии.




Характерно, что жалуются Василию Голубеву не только жители так называемой глубинки, но и обитатели южной столицы. Губернатора приглашают заглянуть на Левенцовку, где улицы Жукова и Еляна являют собой пример бездорожья. В обращениях ростовчан называется целый ряд улиц Нахичевани и Александровки, других микрорайонов мегаполиса. Не обойден вниманием и злополучный автодорожный путепровод на улице Малиновского, из-за реконструкции которого соседние с мостом улицы превратились в болото. Претензии высказываются даже к относительно новому Темерницкому мосту, где дорожное покрытие день ото дня все больше теряет свои качества.

А «виновники торжества» - батайчане в ответ на губернаторский разнос их руководству, отраженный в ролике, выложенном В. Голубевым на своей странице в «Инстаграме», организовали в социальных сетях виртуальный флешмоб с хештегом #ПозвониВасилию. В выкладываемых в Интернет видеосюжетах называются новые адреса неблагополучных дорог и улиц этого города – спутника Ростова. Губернатора приглашают заглянуть и туда.

Идея батайчан понравилась, и ее быстро подхватили в других донских территориях. Главе региона рассказывают не только о дорогах. Вспоминают о так называемых несанкционированных свалках и прочих бытовых проблемах, которые на рубеже весны одолевают нашу область.

Знакомясь с жалобами, губернатор тут же дает поручения подчиненным. О чем сообщает в своем «Инстаграме». По словам В. Голубева, он ждет, что ему в течение недели представят детальный план действий по наведению порядка в донских городах и районах.

После зимы предстоит оперативно убрать территорию. И прежде всего – обустроить дороги. Все, которые нуждаются в ремонте, должны быть отремонтированы. Соответствующие поручения уже получили региональные минтранс, минпромэнерго и минЖКХ. К общей работе по очистке и приведению в пристойный вид своих территорий привлекаются в качестве ответственных лиц главы муниципалитетов.