Такую перспективу в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры определил сегодня на заседании коллегии администрации Ростова директор ростовского департамента транспорта Христофор Ермашов.
По его словам, на программу уже затрачено 33 с лишним миллиона рублей. Однако нельзя не отметить, что при этом определенный ею срок ожидания замены ростовскому метро на диво долгий. Тем более, что, как заверил Х. Ермашов, создавать ростовский метротрам планируется на основе существующей в городе трамвайной сети.
При этом, по мнению директора департамента транспорта, современную транспортную сеть следует ориентировать не только на развитие общественного транспорта, но и на всемерное внедрение средств индивидуальной мобильности и организацию велосипедного движения.
Проблемы безопасности движения должны решаться за счет всемерного развития систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, автоматизированного управления движением, внедрением прогрессивных и инновационных форм оплаты проезда в общественном транспорте.
Все эти транспортные приоритеты учтены в программе комплексного развития. Не забыто и дальнейшее расширение улиц для проезда автотранспорта. При этом, по убеждению Х. Ермашова, рост автомобилизации не помешает продвижению скоростного трамвая. Он со временем должен становиться только комфортнее и привлекательнее для пассажиров.