Поводом к тому может послужить плохая работа общественного транспорта по вечерам.



Ростовский департамент транспорта обратил особое внимание перевозчиков на недопустимость отклонений от графика движения. Свои претензии чиновники ведомства обосновали претензиями горожан, неоднократно сообщавших о нарушениях порядка движения общественного транспорта, особенно в темное время суток.

После анализа всех обращений директор департамента Христофор Ермашов провел встречу с руководством ростовских пассажирских АТП, где поставил вопрос об обеспечении бесперебойной работы коммунального транспорта южной столицы. При неисполнении требований департамента контракты с компаниями-перевозчиками будут расторгаться в одностороннем порядке. В транспортные компании направлены соответствующие представления.

Надо сказать, что проблема плохой работы городского транспорта возникла не вчера. Ей по меньшей мере три десятка лет. Руководствуясь, мягко говоря, своеобразно понятыми условиями рынка, руководители обслуживающих муниципальные маршруты транспортных компаний спешили снимать свои машины с линий едва ли не сразу после захода солнца. Если в советские времена транспорт исправно ходил до часа ночи, то сегодня в Ростове уже после 10 вечера можно надеяться только на такси.

То, что городские власти, наконец, обратили на проблему внимание, обнадеживает. Однако все решает степень готовности изменить ситуацию к лучшему и реализация их намерений.

Заметим, что только в апреле ростовским департаментом транспорта выявлено 2472 нарушения в работе компаний-перевозчиков.