В своем инстаграмовском микроблоге он негативно оценил перспективы строительства и развития метрополитена в большинстве российских городов-миллионников.

По мнению недавно назначенного куратором Южного федерального округа вице-премьера, заниматься проблемой метро имеет смысл только в Москве и Петербурге. В других российских мегаполисах эффективнее развивать скоростной транспорт на основе трамвая.

Надо сказать, Марат Хуснуллин – уже не первый федеральный чиновник высокого ранга, кто негативно относится к идее строительства метро в таких городах, как Ростов. До него в подобном ключе неоднократно высказывался бывший министр транспорта, а ныне помощник президента Игорь Левитин. Что, впрочем, не мешало властям города и области планировать строительство и даже пуск первой линии ростовского метрополитена. Менялись только даты: 2018 год, 2020-й…

Таким образом, ростовчанам, и прежде всего властям города, следует, расставшись с метростроевскими мечтаниями, решительно взяться за реализацию идеи метротрама. Пока строительство его первой линии намечено на 2023 год. Хотя ясности с проектом до сих пор нет.

Вероятно, под влиянием не слишком оптимистических новостей о судьбе ростовского метро в городском сообществе возникла дискуссия на тему возможных маршрутов метротрама. На портале «Активный ростовчанин» высказываются различные мнения относительно наиболее целесообразных мест прокладки линий «легкого метро».

Вспомнили, например, что в советские времена трамвай с успехом ходил по проспекту Стачки. Исходя из этого, предлагается, закрепив проспект за движением скоростного трамвая, протянуть маршрут на запад до Левенцовского жилмассива. А на востоке конечной станцией вполне мог бы стать второй поселок Орджоникидзе. Подобный маршрут значительно облегчил бы жизнь обитателям ростовских окраин.