Общественники из группы «Поток» обнаружили его с западной стороны сооружения.



Источник фото: 1rnd.ru

По их данным, на склоне высокого правого берега Дона появилась яма размерами 10х5 метров и глубиной около четырех. Самое интересное, что до сих пор этот факт не обеспокоил ни городские власти, ни тех, кто непосредственно отвечает за сохранность мостовых конструкций.

Общественники полагают, что причиной образования провала могли стать ливневые потоки. Тем более что в этом месте береговой склон не укреплен бетонными плитами и засыпан строительным мусором, который способен лишь придать и без того проблемной почве в этом месте еще большую подвижность. Свои соображения «потоковцы» изложили в обращениях в администрацию и прокуратуру города.

оползень2.jpg

Источник фото: Rostov,kp.ru

Надо заметить, что неудовлетворительное состояние почвы на склоне правого берега Дона послужило одной из причин аварийного состояния Ворошиловского моста осенью 2007 года. Тогда из-за резкого ослабления несущей способности одной из опор на мосту были запрещены не только проезд автотранспорта, но также и движение пешеходов. Это создало серьезные транспортные трудности, так как Ворошиловский мост в ту пору был единственным мостом в центральной части Ростова. Объезды по Западному и Аксайскому мостам в силу их удаленности проблему не решали.

Относительно нормальное движение по главному ростовскому мосту было восстановлено лишь летом 2008 года. А уже в конце 2014 года мост был закрыт на коренную реконструкцию, которая, обойдясь в 5,3 млрд рублей, завершилась в 2017 году. Теперь вместо одного трехполосного моста, в створе Ворошиловского проспекта работают два: один на выезд, другой – на въезд. Пропускная способность всего сооружения выросла до 80 тыс. автомобилей в сутки.