В центре управления пассажирскими перевозками Ростова-на-Дону отчитались о получении всего 625 обращений от жителей за неделю — это на 58 меньше, чем накануне

 Чуть меньше половины всех звонков на «горячую линию» ГЦУПП составили вопросы по уточнению маршрутов (269 звонков), однако остальные — это жалобы. Ростовчан не устраивало качество оказания транспортных услуг — этому были посвящены 125 обращений (этих жалоб стало меньше после того, как отпала необходимость в кондиционировании салонов), а еще 112 человек пожаловались на неудовлетворительное поведение водителей.

Как уточнили в центре управления, все обращения пассажиров на телефон «горячей линии» 8(800)222–76–76 зафиксированы, по каждому из них проводят разъяснительную и претензионную работу.