Таким образом, жители западных окраинных микрорайонов Ростова смогут избавиться от автомобильных пробок.




Согласно планам регионального министерства транспорта, недавно представленным его главой Владимиром Окуневым донскому губернатора Василию Голубеву, «западная хорда» станет своего рода дублером моста Малиновского. Коренная реконструкция последнего заканчивается как раз в эти дни. С полномасштабным вводом в строй этого дорожно-транспортного объекта радикально улучшится транспортная доступность Левенцовского жилмассива и ряда примыкающих к западным окраинам Ростова садовых товариществ.

От хорды к мосту по улицам Доватора и Еременко будут построены дорожные примыкания. Именно они дадут возможность автомобилистам варьировать свои маршруты так, чтобы не создавать транспортные заторы. Благодаря этому, «западную хорду», которая по плану пройдет в основном за городской чертой, можно рассматриваться как неотъемлемую и важную часть строящегося Ростовского транспортного кольца (РТК). А через него – и всей дорожной сети южной столицы.

Напомним, что в соответствии с проектом «западную хорду» намечено проложить от ныне строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы Ростов-Таганрог до Западного моста через Дон в створе улицы Всесоюзной. Предварительная стоимость проекта превышает 30 млрд рублей.