Областной арбитражный суд продлил срок конкурсного производства на тамошнем авторемонтном заводе Минобороны.



Речь идет о расположенном в батайском микрорайоне Авиагородок ОАО «258-й ремонтный завод средств заправки и транспортировки горючего». Пять лет назад там по иску ростовского АО «Гиперион» была введена процедура наблюдения по причине задолженности в 766 с лишним тысяч рублей. Спустя полгода завод был признан «полноценным» банкротом, после чего был дан старт конкурсному производству, а по-простому – распродаже активов предприятия. Сейчас конкурсное производство продлено до весны следующего года.

Сегодня активов у довольно странно обанкротившегося завода (766 тысяч нельзя назвать непосильным долгом) не так уж и много. Так,  240 гектаров производственных площадей переданы «Роствертолу» и стали частью его летно-испытательной станции. Еще 53 гектара ушло в собственность муниципалитета.

Как отмечается в определении суда, на заводе так и не закончены необходимые мероприятия в рамках процедуры банкротства. В частности, полного погашения кредиторской задолженности до сих пор не произошло. Помимо этого, по данным РБК, имеется и непогашенный конфликт с отстраненным конкурсным управляющим. От того в судебном порядке пытаются добиться передачи документации завода, а также печатей и штампов.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», основная деятельность «258-го ремзавода» относится к сфере военной безопасности. Поэтому практически весь уставной капитал предприятия принадлежит ОАО «Спецремонт», входящему в структуру Минобороны.

Как показывает финансовая отчетность, на момент окончательного банкротства в 2017 году выручка предприятия составила 53,4 млн рублей при убытке в объеме 90,8 млн.