Бренд «Семиреченская полба», созданный белокалитвинским фермером Виктором Керенцевым, вошел в списки финалистов II Национального конкурса региональных брендов питания «Вкусы России».

На всероссийский гастрономический конкурс из Ростовской области было подано 44 заявки. Победителями в номинациях наши земляки в этом году, к сожалению, не стали, однако в списки лучших из более 700 заявок все-таки вошли.

Наибольшее количество очков от членов жюри «Вкусы России» и лайков от более миллиона посетителей портала конкурса среди донских брендов завоевала «Семиреченская полба», она которая вошла в десятку финалистов своей номинации, сообщает газета «Перекресток». Многие из жителей России об этом полезном и вкусном продукте узнали именно благодаря участию бренда в конкурсе.