Дата публикации:
29 ноя 2021 г.
В ноябре стартовал проект «Медиа – для НКО», победивший в конкурсе на получение субсидий СО НКО на реализацию общественно значимых (социальных) программ в Ростовской области.
954
Посвящен проект продвижению организаций некоммерческого сектора в информационном пространстве. Как создать свой фирменный стиль? Как сделать работу организации интересной для средств массовой информации? Что нужно делать, чтобы привлечь внимание к проблеме и как, наконец, научиться самим грамотно писать тексты для газет и сайтов?
Авторы проекта – АНО АРТ-ПРОСВЕЩЕНИЕ – регулярно работают с представителями НКО-сектора и все их проблемы, возникающие в медийном пространстве, хорошо знают. Поэтому постарались в свой грантовый проект включить максимум полезной практической информации, проведение тематических мастер-классов, семинаров.
Фишкой проекта «Медиа – для НКО» станет специальный обучающий курс, разработанный специалистами по продвижению в социальных медиа «ВКонтакте» и Instagram. Курс посвящен проблемам повышения узнаваемости фирменного стиля/бренда организации, работе с таргетированной рекламой, основам SMM-продвижения, визуализации, ведению социальных медиа.
Газета «Наше время» стала информационным партнёром проекта. Мы будем подробно освещать его реализацию. Вместе с читателями увидим, чему научатся сотрудники некоммерческих организаций. И как в итоге НКО – участники проекта будут выглядеть в информационном поле.
Авторы проекта – АНО АРТ-ПРОСВЕЩЕНИЕ – регулярно работают с представителями НКО-сектора и все их проблемы, возникающие в медийном пространстве, хорошо знают. Поэтому постарались в свой грантовый проект включить максимум полезной практической информации, проведение тематических мастер-классов, семинаров.
Фишкой проекта «Медиа – для НКО» станет специальный обучающий курс, разработанный специалистами по продвижению в социальных медиа «ВКонтакте» и Instagram. Курс посвящен проблемам повышения узнаваемости фирменного стиля/бренда организации, работе с таргетированной рекламой, основам SMM-продвижения, визуализации, ведению социальных медиа.
Газета «Наше время» стала информационным партнёром проекта. Мы будем подробно освещать его реализацию. Вместе с читателями увидим, чему научатся сотрудники некоммерческих организаций. И как в итоге НКО – участники проекта будут выглядеть в информационном поле.