По заключению комиссии, которая проводила общественные слушания по изменениям генплана в Ростове-на-Дону, было принято решение: для строительства западной хорды вырубить деревья на 16 тысячах квадратных метров.

На левом берегу Мертвого Донца уже идут изыскательские работы.
Взамен вырубленных деревьев посадят новые – на площади 3,6 гектара в Советском районе. Однако номер участка компенсационного озеленения неизвестен.

Комиссия утверждает, что предлагаемый вариант трассы является оптимальным по затратам на строительство и минимальному ущербу окружающей среде.

Какие объекты находятся на том месте, где пройдет новая дорога, вчера выяснял журналист «Нашего времени». И оказалось, что дело не только в деревьях. Еще мы узнали, что у жителей улицы Всесоюзной есть альтернативный вариант прокладки трассы. Коренные жители станицы Гниловской уверены, что Западная хорда похоронит навсегда часть уникальной истории нашего города, да и донского края. А этого можно избежать.

Наш корреспондент выяснил, как предлагают поступить в данном случае ростовчане.

Жители улицы Всесоюзной – не против Западной хорды. Они – за самое рациональное решение проблемы, при котором и тысячи деревьев в Кумженской роще вырубать не придется, и для развития территории возможности будут расширены, а, главное, сохранятся те места, которые для народа святы.
Жители улицы Всесоюзной – не против Западной хорды. Они – за самое рациональное решение проблемы, при котором и тысячи деревьев в Кумженской роще вырубать не придется, и для развития территории возможности будут расширены, а, главное, сохранятся те места, которые для народа святы.

Подробности – в газете «Наше время».

По теме - Западная хорда Ростова требует в жертву 270 домов или часть Кумженской рощи