Из Волгодонска в Турцию, на строящуюся атомную станцию Аккую» отправлены верхний блок реактора с крышкой и патрубками, металлоконструкции, приводы системы управления и защиты (СУЗ) общим весом 160 тонн.

Отгрузка такого громоздкого оборудования будет осуществляться комбинированным путем: с завода автомобильным транспортом груз прибыл в Ростов-на-Дону, где перегружен на судно типа «река-море». Далее маршрут пройдет по реке Дон, Азовскому морю, через Керченский пролив, Черное море, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, Эгейское и Средиземное моря. Общая протяженность морского пути - около 3 000 км.

Крышка реактора, как и корпус - это оборудованию первого класса безопасности.