Жители Ростовской области могут получить дистанционные консультации по всем вопросам, связанным с расчетами за газ: от передачи показаний до технического обслуживания счетчиков и подачи заявлений на догазификацию. Обслуживать заявителей будут как сотрудники «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», так и «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону».
Мощность единого контакт-центра — более 300 тысяч звонков в год, то есть около 700-900 в сутки. Такой спрос уже зафиксирован к концу марта: начали поступать до 600 звонков в день, что больше еженедельного количества на начало месяца. Всего с начала года в кол-центр газораспределительной компании поступило более 28 тысяч обращений.
Работает единый контакт-центр для потребителей газа с 8.00 до 18.00 по телефону 8-800-775-61-44. Также на вопросы о подключении к газу и догазификации можно получить ответы на сайте единого оператора газификации, по электронной почте, а также по телефону федеральной горячей линии 8-800-101-00-04.