После ухода из страны этой сети быстрого питания ее выкупил на правах аренды российский предприниматель Александр Говор.
Соответственно, теперь происходит ребрендинг. Сеть возвращается в строй под названием «Вкусно - и точка». А логотипом ее становится стилизованное изображение бургера и картофеля фри.
Рестораны в разных городах один за другим приступают к работе под новым логотипом. Вчера открылся старейший из них – тот, что на Пушкинской площади российской столицы. Заработали в Москве и еще 15 заведений сети.
А в Ростове пока меняют вывески. Фирменной буквы «М» уже лишились рестораны на Буденновском проспекте и Пушкинской улице. Параллельно объявляется о наборе сотрудников для работы в обновленных ресторанах фастфуда в Ростове, Шахтах и Новочеркасске.
Ожидается, что донские заведения быстрого питания смогут заработать до конца июня. Однако точные даты открытия не называются. Больше подробностей известно об ассортименте блюд в заведениях «Вкусно - и точка». Так, новые хозяева настроены избавиться от приставки мак- в названиях фирменных бутербродов. И, насколько известно, пока не станут включать в меню салаты.