Помимо южной столицы, официальные дилерские центры «Москвича» могут появиться еще в 22 городах страны.
По информации сайта производителя «Москвичей» – Московского автозавода, заявки от городов на открытие дилерских центров будут приниматься вплоть до 21 октября.
Уже известно, что продавать в таких центрах станут преимущественно электромобили. На их производство делает сегодня ставку Московский автозавод. От будущих дилеров, таким образом, требуется создание надлежащей демонстрационной инфраструктуры. И, конечно, им будет необходимо быстро наладить продажу и обслуживание «Москвичей» на электрическом ходу.
Коль скоро «Москвичи» должны будут работать от электроаккумуляторов, возникает проблема их зарядки. Это вопрос продумывается уже сейчас, и есть информация, что на донском участке автомагистрали М4 «Дон» планируется в ближайшую пару лет оборудовать 8 станций для подзарядки аккумуляторных батарей электромобилей.
Пока же, по данным донского губернатора Василия Голубева, на Дону имеется сто электромобилей. Немного, но если учесть, что за относительно короткое время их число увеличилось в 25 раз, будущее у этого вида индивидуального транспорта определенно есть. Неслучайно губернатор уже утвердил план стимулирования спроса на электромобили в регионе.
Напомним, что Московский автозавод образовался в минувшем мае после передачи французским концерном «Рено» своих российских производственных мощностей правительству Москвы. Теперь на «Москвиче» предполагается производить четыре кроссовера и седан. Поначалу на основе крупноузловой сборки, но недалек день, когда локализация производства достигнет требуемой глубины. И тогда будет налажен выпуск автомобилей на собственной платформе. Для этого столичные власти собираются вложить в развитие автозавода пять миллиардов рублей.