Дата публикации:
25 окт 2022 г.
На то, что вечером трудно доехать из центра Ростова на Западный, горожане жалуются в соцсетях, об этом пишут СМИ… Эти сообщения и стали поводом для проверочного рейда, организованного Ростовским департаментом транспорта. Пригласили в рейд и журналистов.
1097
Фото/Видео: Валерий Сипетин
Стали его участниками и представители «Ростовпассажиртранса» – компании, которая обслуживает данное направление.
Около семи часов вечера на западном развороте народу было много. На популярные маршруты №№ 16 и 71 стояли большие очереди. Но они быстро рассасывались – автобусы подходили один за одним. И отъезжали, когда салон наполнялся на 50-70 процентов. Просто многие пассажиры предпочитают добираться до места сидя и терпеливо ждут, когда подойдет очередной пустой автобус.
Прямо у нас на глазах очереди рассасываются минут за десять.
– Интервал движения транспорта в часы пик составляет не более пяти минут, – подтверждает заместитель генерального директора «Ростовпассажиртранса» Константин ЛАШЕНКО. – Количество машин на линии определяется пассажиропотоком. После восьми вечера транспорт ходит по дежурным графикам до 12 ночи.
На самом популярном 71-м маршруте работает 25 единиц подвижного состава, на маршрутах № 34 и № 4 - по 18 машин, на маршрутах № 6 и № 16 – по 12 автобусов.
Директор департамента транспорта Ростова Вадим ШКАБАРНЯ заверил, что администрация города следит за работой общественного транспорта пристально. С начала года уже выявлено около 24 тысяч нарушений расписания движения и сбоев в плановом выпуске на линию транспортных средств.
По всем таким фактам, как уточнил Вадим Шкабарня, к перевозчикам применены меры гражданско-правовой ответственности. Так будет и впредь – рейды и проверки продолжаются.
Фото автора и пресс-службы городской администрации
Около семи часов вечера на западном развороте народу было много. На популярные маршруты №№ 16 и 71 стояли большие очереди. Но они быстро рассасывались – автобусы подходили один за одним. И отъезжали, когда салон наполнялся на 50-70 процентов. Просто многие пассажиры предпочитают добираться до места сидя и терпеливо ждут, когда подойдет очередной пустой автобус.
Прямо у нас на глазах очереди рассасываются минут за десять.
– Интервал движения транспорта в часы пик составляет не более пяти минут, – подтверждает заместитель генерального директора «Ростовпассажиртранса» Константин ЛАШЕНКО. – Количество машин на линии определяется пассажиропотоком. После восьми вечера транспорт ходит по дежурным графикам до 12 ночи.
На самом популярном 71-м маршруте работает 25 единиц подвижного состава, на маршрутах № 34 и № 4 - по 18 машин, на маршрутах № 6 и № 16 – по 12 автобусов.
Директор департамента транспорта Ростова Вадим ШКАБАРНЯ заверил, что администрация города следит за работой общественного транспорта пристально. С начала года уже выявлено около 24 тысяч нарушений расписания движения и сбоев в плановом выпуске на линию транспортных средств.
По всем таким фактам, как уточнил Вадим Шкабарня, к перевозчикам применены меры гражданско-правовой ответственности. Так будет и впредь – рейды и проверки продолжаются.
Фото автора и пресс-службы городской администрации