В автопутешествие из Москвы в сочинский «Роза Хутор» отправились специалисты «Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ». Судя по записям с хэштэгом #едемнарозахутор, Дон это испытание экспертов прошел успешно.
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
Вчера в Ростовскую область зарулила колонна автомобилей с туристическими экспертами: маршрут по М4 через донскую землю на Юг проверяли специалисты ЕСОТ вместе с сотрудниками горного курорта «Роза Хутор» и туристическими блогерами.
В их задачи входила проверка инфраструктуры региона по приему и обустройству путешественников, а также разведка наиболее интересных мест Ростовской области, куда они могли бы заглянуть по пути на курорт.
В дорогу туристические эксперты отправились от московского музея-заповедника Царицино с остановками в Воронеже и Ростове-на-Дону. Далее караван из внедорожников Chery Tiggo 8 Pro Max сделает пит-стоп в Краснодаре и, преодолев серпантин, доберется до «Розы Хутор».
— По понятными причинам все мы начали чаще путешествовать по России, открывая ее заново, — отмечает руководитель проекта ЕСОТ Елена Сергеева. — Развиваются все виды туризма: начиная от экскурсионного до горнолыжного. В том числе, и автотуризм как один из самых дешевых и комфортных. Вот у нас возникла идея на собственном опыте проверить путь из Москвы в «Розу Хутор»: как организовать, где остановиться, где перекусить. И еще одна задача: задержать туриста в городах, которые проезжают транзитом и никто особо в том же Воронеже или Ростове не останавливается. Мы хотим показать, что путешествие на Юг — это не только дорога, и можно потратить чуть больше времени и сделать интересные остановки. И мы хотим протестировать эти новые локации на себе и посмотреть, что делается для того, чтобы туриста привлечь и заинтересовать.
Судя по хэштэгу #едемнарозахутор, в Ростовской области участники экспедиции смогли обнаружить немало любопытных мест. Максимум восторга досталось каменскому парку «Лого», который, кстати, недавно получил очередное всероссийское признание как туристический объект. Также в своих путевых онлайн-заметках участники тура отмечали интересные, но малоизвестные места для кратких остановок по донскому участку М4, включая особо гостеприимные автозаправочные комплексы.
— Погуляли по набережной. Посетили музей «Донская казачья гвардии», где попробовали кофе с... селедкой. Увидели чудесные мозаики в переходе, — накануне отчиталась на своей страничке «Вконтакте» вице-президент «Евразийского содружества специалистов туриндустрии» Светлана Чичкина уже после визита в Ростов. — Поужинали раками и даже узнали, что такое «Кукарача»…
Попутно в Ростове были вручены награды Международного маркетингового конкурса #Proбренд: победителями номинации «Видеобрендинг территорий» стали создатели короткометражки «Ростовская область. Пересекая любые границы», серебро в номинации «Брендированная полиграфия» досталось буклету «Лето в Таганроге» и бронза среди брендов отелей — у ростовского Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don 4*.
Также в Ростове-на-Дону участники туристической экспедиции встретились с представителями донских властей и бизнес-сообщества, где обсудили свои наблюдения по состоянию инфраструктуры гостеприимства в регионе и подсказали направления для ее дальнейшего развития.
Итоги поездки из Москвы на Юг эксперты ЕСОТ представят через пару дней после завершения тура.
Видеорепортаж Владимира Апарина