
Дата публикации:
6 мар 2023 г.
В районе пункта пропуска Весело-Вознесенка на территории Ростовской области продолжают сохраняться пробки, в которых машины гумпомощи, строители и волонтеры стоят по пять – семь часов. Внимание на ситуацию обратил и экс-глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в своем Telegram-канале.
2192
Фото/Видео: Илона Палей
Рогозин отметил, что логистические сбои срывают планы снабжения войск, приводят к прямым и немалым материальным потерям, а также окончательно портят настроение людей и вызывают у них негодование. По подсчетам экс-главы Роскосмоса, утром 4 марта на границе насчитывалась тысяча грузовиков, легковушек и фур.
6 марта их в разы меньше. Пробка в два ряда растянулась на пять километров, при этом и один, и второй ряд уже 40 минут стоят без какого-либо движения. Те, для кого этот рейс не первый, расслабленно болтают по телефону, ходят взад-вперед по-над машинами.
— Неделю назад стояли десять часов. Сейчас всего три — и вот, уже через пять машин должны заехать, — сохраняя спокойствие, говорит 48-летний кровельщик Дмитрий из Ставропольского края. Он третий раз едет в Мариуполь и третий раз стоит в пробке.
Быстрее заканчивается терпение у новичков. По свободной, третьей полосе они пытаются объехать затор и вклиниться между машинами поближе к пункту пропуска. Их в последний момент останавливают полицейские и разворачивают в самый конец очереди. Возникают конфликты.

На наших глазах женщина лет 40 обратилась к полицейскому за помощью. Муж решил, что в седьмой раз стоять в пробке он не намерен и… решил всех обойти. Однако другие водители — те, кто уже какой час стоит под солнцем, — нашли, куда деть агрессию. В сторону обгонщика посыпались угрозы…
Напряжение от водителей передается и сотрудникам ДПС. Здесь, на границе, говорят только на повышенных тонах. Водители не понимают, почему должны часами стоять в пробках, и срываются на полицейских, а те, в принципе, ничего не могут с этим поделать.
Уже перед самым въездом — перед нами была всего одна машина — вдруг закрыли шлагбаум. Водитель решил «покачать права» и обрек нас на дополнительное время ожидания — такие ситуации тоже замедляют процесс.
— Для проезда границы лучше выбрать время до 11.30. Машин гораздо меньше, но без пробок все равно не обходится. Сильно это напрягает, конечно. У меня друзья-дальнобойщики после первого такого рейса уже на второй не соглашаются. Я вот тоже думаю… — переговариваемся с дальнобойщиком Николаем из Таганрога. Он везет продукты в Мариуполь.
6 марта их в разы меньше. Пробка в два ряда растянулась на пять километров, при этом и один, и второй ряд уже 40 минут стоят без какого-либо движения. Те, для кого этот рейс не первый, расслабленно болтают по телефону, ходят взад-вперед по-над машинами.
— Неделю назад стояли десять часов. Сейчас всего три — и вот, уже через пять машин должны заехать, — сохраняя спокойствие, говорит 48-летний кровельщик Дмитрий из Ставропольского края. Он третий раз едет в Мариуполь и третий раз стоит в пробке.
Быстрее заканчивается терпение у новичков. По свободной, третьей полосе они пытаются объехать затор и вклиниться между машинами поближе к пункту пропуска. Их в последний момент останавливают полицейские и разворачивают в самый конец очереди. Возникают конфликты.

На наших глазах женщина лет 40 обратилась к полицейскому за помощью. Муж решил, что в седьмой раз стоять в пробке он не намерен и… решил всех обойти. Однако другие водители — те, кто уже какой час стоит под солнцем, — нашли, куда деть агрессию. В сторону обгонщика посыпались угрозы…
Напряжение от водителей передается и сотрудникам ДПС. Здесь, на границе, говорят только на повышенных тонах. Водители не понимают, почему должны часами стоять в пробках, и срываются на полицейских, а те, в принципе, ничего не могут с этим поделать.
Уже перед самым въездом — перед нами была всего одна машина — вдруг закрыли шлагбаум. Водитель решил «покачать права» и обрек нас на дополнительное время ожидания — такие ситуации тоже замедляют процесс.
— Для проезда границы лучше выбрать время до 11.30. Машин гораздо меньше, но без пробок все равно не обходится. Сильно это напрягает, конечно. У меня друзья-дальнобойщики после первого такого рейса уже на второй не соглашаются. Я вот тоже думаю… — переговариваемся с дальнобойщиком Николаем из Таганрога. Он везет продукты в Мариуполь.

