Северо-Кавказская железная дорога отчиталась о возврате более 5,5 тысячи предметов, забытых пассажирами в поездах за этот год. Это удалось сделать благодаря специальному сервису и своевременному обращению к железнодорожникам.
Среди наиболее часто забываемых вещей сотрудники железной дороги называют мобильные телефоны и аксессуары, в том числе наушники и зарядные устройства. Кроме того, пассажиры оставляют в вагонах и на станциях головные уборы, очки и зонты. Если говорить о необычных находках, то в этом году среди них были детская коляска, скрипка и картина.
Чтобы найти и вернуть забытые во время поездки вещи, пассажирам следует заполнить электронную заявку на официальном сайте РЖД. Понадобится указать свое имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет. Далее утерянные предметы описываются и указывается то место, где они могли быть оставлены. После этого пассажирам будет предложено опознать свои вещи по фотографиям, если они уже найдены. В противном случае придется подождать обработки заявления, но не более трех рабочих дней. Сами вещи разыскиваются в течение месяца с момента совершения поездки.