Дата публикации:
2 фев 2024 г.
Завтра, 3 февраля, в 18:00 Ростовский академический симфонический оркестр представит концерт в рамках программы Министерства культуры РФ «Всероссийские филармонические сезоны». В программе вечера Бурлеска для фортепиано с оркестром ре минор Рихарда Штрауса,
Симфония №14 Дмитрия Шостаковича и Траурный марш из оперы «Гибель богов» Рихарда Вагнера. За дирижерским пультом Антон Шабуров.
813
Солисты: Константин Емельянов (фортепиано) – Москва, Ксения Филимонова (сопрано) и Владислав Трошин (бас). Ведет концерт кандидат искусствоведения Мария Гринева. Приглашенный московский пианист Константин Емельянов, лауреат XVI Международного конкурса имени П.И. Чайковского, в одном из интервью поделился:
– Электронные инструменты точно не смогут заменить живые. Конечно, сейчас технологии ушли вперед, многие электронные и гибридные инструменты стали максимально похожими на живые инструменты. Но это как с разницей между живым концертом и записью: студийная запись может быть феноменального качества, но все-таки эту живую реверберацию, которую дает акустика зала, невозможно передать с помощью записи. Так же и с электронными инструментами: каким бы хорошим он ни был, есть все равно большая разница между натуральным и синтезированным звуком в пользу натурального.
Напомним, что благодаря масштабным гастрольным турам «Всероссийских филармонических сезонов» слушатели всей России – от Калининграда и Мурманска до Владивостока и Магадана – могут соприкоснуться с искусством выдающихся музыкантов. Уникальная акция направлена на возрождение активной концертной деятельности на всей территории России и обеспечение равного доступа к культурным ценностям для жителей регионов страны. К участию привлечены ведущие филармонии и симфонические оркестры России, включая Ростовскую филармонию и Ростовский академический симфонический оркестр.
Благодарим за помощь в создании материала Алексея Кошкина
– Электронные инструменты точно не смогут заменить живые. Конечно, сейчас технологии ушли вперед, многие электронные и гибридные инструменты стали максимально похожими на живые инструменты. Но это как с разницей между живым концертом и записью: студийная запись может быть феноменального качества, но все-таки эту живую реверберацию, которую дает акустика зала, невозможно передать с помощью записи. Так же и с электронными инструментами: каким бы хорошим он ни был, есть все равно большая разница между натуральным и синтезированным звуком в пользу натурального.
Напомним, что благодаря масштабным гастрольным турам «Всероссийских филармонических сезонов» слушатели всей России – от Калининграда и Мурманска до Владивостока и Магадана – могут соприкоснуться с искусством выдающихся музыкантов. Уникальная акция направлена на возрождение активной концертной деятельности на всей территории России и обеспечение равного доступа к культурным ценностям для жителей регионов страны. К участию привлечены ведущие филармонии и симфонические оркестры России, включая Ростовскую филармонию и Ростовский академический симфонический оркестр.
Благодарим за помощь в создании материала Алексея Кошкина