С полуторачасового доклада Алексея Логвиненко началось сегодня 23-е заседание Ростовской городской думы.
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
По оценке Алексея Логвиненко Ростов, развиваясь в сложных условиях, сумел ответить на серьезные вызовы.
По целому ряду ведущих направлений промышленности города достигнут впечатляющий рост. Что отрадно: рекордным оказался рост индекса производства в обрабатывающей промышленности. Тем самым подтверждается и облегчается переход к импортозамещению. В качестве примера перспективного импортозамещающего производства А. Логвиненко привел запускаемые в Ростове заводы электронной и компьютерной техники группы компаний «Бештау» и уже начавший работу тракторный завод компании «Ростсельмаш».
Среди инфраструктурных проектов, на первом месте, безусловно, скоростной трамвай, Этот проект реализует в Ростове группа компаний «Синара». Другое интересное транспортное начинание – электробус. Сегодня электробусы уже курсируют между центром Ростова и отдаленными районами мегаполиса. Далее электробусный парк предстоит только расширять. Для чего и в наступившем году будут продолжены закупки этих машин и оборудование зарядных станций для них.
Затронул А. Логвиненко в своем отчете и дорожную проблему. Трезво оценив состояние дорожной сети Ростова, он пообещал в наступившем году отремонтировать столько же дорог, сколько отремонтировали за последние пять лет. Это заявление ростовского градоначальника привлекло внимание всех присутствовавших на заседании городской думы.
По словам градоначальника в минувшем году на ремонт городских дорог было выделено 550 млн рублей. Это позволило отремонтировать 28 дорог общей протяженностью 21 километр.
Но, разумеется, дорог, нуждающихся в ремонте, в городе гораздо больше. Оттого и решено втрое нарастить объем финансирования содержания и ремонта дорожной сети. Он сейчас увеличен в три раза — до 1,5 млрд рублей.
А еще А. Логвиненко сообщил:
– Кроме того, есть договоренность, что губернатор во втором полугодии 2024 года выделит еще 500 млн рублей. Депутаты городской думы со совей стороны предусмотрели еще 320 млн для ремонта дорог. Таким образом, за год отремонтируем столько, сколько ремонтировали за пять лет…
Еще одной приятной новостью может служить упоминание в докладе А. Логвиненко дорожной проблемы Суворовского микрорайона. Хотя немедленного ее решения, по-видимому, ждать не приходится, постоянное продвижение к поставленной цели является главным условием скорейшего снятия проблемы.
Здесь стоит заметить, что уже ранее было решено отремонтировать две главные магистрали в Западном жилом массиве. Это улицы Малиновского и Таганрогская. Заказчик ремонтных работ – дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова уже объявила тендеры на их проведение.
Выслушав и обсудив доклад главы администрации Ростова, депутаты городской думы признали работу исполнительной власти Ростова удовлетворительной.