Сегодня в Донской публичной библиотеке открылся фестиваль рекламы, в котором приняли участие ростовские студенты и представители вузов Южного федерального округа. В рамках конкурса команды будут работать с проектами, предложенными региональным бизнесом.
Фото/Видео: Аркадий Кузнецов
Особенность фестиваля в том, что он был полностью организован студентами кафедры рекламы и связей с общественностью ЮФУ. Перед ними стояла задача найти представителей местных брендов, заинтересовать их совместной работой и предложить студентам получить практические навыки в области рекламы. Участники сформировали команды, которые будут соревноваться в решении конкретных проблем компаний, работающих в Ростовской области.
Составы подбирались заранее из студентов, которые уже имеют опыт участия в подобных конкурсах, поэтому ожидается серьезная конкуренция за призы спонсоров. Свои заявки на участие в фестивале «Кулек» подали представители ряда регионов Южного федерального округа, в том числе Крыма, Краснодарского и Ставропольского края. Среди ростовских вузов свои команды представили РАНХиГС, РГУПС, ДГТУ и другие. Сегодня в Донской публичной библиотеке состоялась жеребьевка, на которой была определена тематика конкурсных работ.
– О таком фестивале мы мечтали на протяжении шести лет, – рассказала директор Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Анна Дмитрова. – Подобное мероприятие есть в Санкт-Петербурге, но наш «Кулёк» обладает рядом особенностей. Это первый опыт, но у нас большие и амбициозные планы. Хотелось, чтобы этот фестиваль запомнился участникам надолго. Здорово, что это новый формат студенческой активности, не спущенный сверху, а придуманный ими самостоятельно для решения проблем бизнеса.
Со стороны потенциальных работодателей в фестивале «Кулек» участвуют несколько компаний, которые занимаются самыми разными видами предпринимательской деятельности. Например, творческая мастерская «Картина с душой», где учат рисованию и гончарному делу, дом крафтового шоколада и десертов «Шокоманифико», бренд одежды Nevinnaya, производитель экологичных товаров «Береги», арт-пространство «Форточка», сеть ресторанов «Штефан Бургер» и другие.
Завтра всех желающих приглашают на лекции в главный корпус Южного федерального университета, которые начнутся с 11.00. Перед гостями выступят журналист Дилара Даутова, которая расскажет о контент-маркетинге, и основатель студии дизайна Никита Подрезов. Кроме того, своим опытом поделятся Ангелина Ахаева, создававшая контент для "Сколково", ЛУКОЙЛа и "Газпробманка", создатель бренда Nevinnaya Владимир Ким и видеомейкер Ева Кмостели.
В последний день високосного февраля в кинозале Донской библиотеки состоится защита кейсов студенческих команд и награждение победителей. Итогом фестиваля станет вечеринка в кафе «Плющ» на улице Большой Садовой. Приглашаем всех интересующихся рекламой и региональными брендами принять участие в фестивале «Кулек».