
Один из зримых результатов широко объявленной армейской реформы: практически теряют самостоятельность газеты военных округов. Среди них и такое именитое, со славными традициями издание, как «Военный вестник Юга России» — газета Северо-Кавказского военного округа.
Не
Именно под таким именем или, как сейчас принято говорить, брендом, взяла окружная газета новую высоту, став своего рода первооткрывателем темы чеченской войны и противостояния терроризму в отечественной печати. О войне на Кавказе читатели узнавали, что называется, из первых уст от журналистов «Военного вестника », месяцами не покидавших передовой.
Впрочем, так было и все эти девять десятков лет, добрая треть которых пришлась на всякого рода войны. Правду о них нередко горькую в разное время несли читателям Исаак Бабель, Виталий Закруткин, Савва Дангулов, Юрий Щекочихин далеко не последние в писательском и журналистском сообществе величины На страницах газеты увидели свет многие рассказы Шолохова. Константин Симонов публиковал в войну здесь свои стихи. «Тает снег в Ростове, тает в Таганроге » эти строки, ставшие гимном всех наших военных журналистов, впервые на страницах фронтового «Красного знамени» появились.
Ну, а в пору чеченских кампаний «Военный вестник
» приобрел еще и уникальный опыт работы в условиях современного боя. Насколько мне известно, такого ни у какой другой окружной газеты не было и нет. Да что там у окружной! сама величавая «Красная звезда» вполне могла бы поучиться у «младших товарищей». И позавидовать их авторитету. Помню, как на празднование
И вот теперь все наработанное, весь опыт, вся история с ее славными именами, выходит, никому не нужны. В нынешнюю
И хотя все происходящее сегодня с «Военным вестником
» плохо вяжется со здравым смыслом, одно
Когда нельзя, но очень хочется, то можно
Пора приспела и под шум реформ излишне смелое издание решили окоротить. Благо, окорачивание это так изящно легло на реформаторские идеи. Сначала раз за разом урезали финансирование. А затем случилось то, что случилось. Не в меру лихого «Красного кавалериста» спустя 90

