
Как-то незаметно, вроде бы сами собой, в Таганроге оказались заасфальтированными почти все проблемные дороги.
Или вот еще. Недавно стал свидетелем, как власти решали проблему таганрогского долгостроя. Что примечательно, последнего и единственного. Приехали мы на стройплощадку, а вокруг, как на дрожжах, уже растут новые многоэтажки. Еще сдать не успели, а квартиры раскупаются, как пирожки.
К чему я все это? Вы не заметили, что тихо и мирно скончалось понятие «кризис»? Еще совсем недавно
Опять же нефть. Компетентные лица в компетентных экономических изданиях уже года два как предрекают скорое падение цены. А она, нефтяная цена, ведет себя совершенно иначе знай себе растет, вплотную приближаясь к уровням докризисного 2007 года. Да тут без всякого экономического образования понятно: если количество автомобилей увеличивается, если темпы строительства и объемы торговли (а значит, и грузоперевозки) растут, то повышается и потребление топлива. Какое уж тут падение цены! Недавно бензин подорожал, прямо скажем, ощутимо, а на заправках все равно автомобилисты заливают баки, не считаясь с ценой.
Пресловутый аргумент, что мы, дескать, живем на нефтяной игле, опровергает повседневная практика той же таганрогской промышленности. В городе не найдешь предприятия, которое бы не проводило в той или иной мере технологическую модернизацию. Впереди, конечно,
Я вот думаю: может, и не было у нас никакого кризиса? Это там, в Европах да Америках: среднестатистический европеец или гражданин США брал за один раз десять кредитов, а теперь может взять только пять. И
о ужас! А нам после
Говорят: жизнь общества отражает искусство. Примечательно, что в фильмах двухтысячных годов россиянин это человек вполне благополучный, живет в хорошей квартире, ходит в хорошие магазины, ездит на хорошем авто, имеет хороший телевизор, стиральную машину и прочие свидетельства высокого уровня потребления. Самое интересное, что это уже совсем не виртуальная, а практически подлинная реальность. Оглянитесь вокруг, и вы со мной, скорее всего, согласитесь.

