• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
4 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Точка зрения
  • Хочу все знать

Хочу все знать

г. Таганрог
Дата публикации: 18 апр 2017 г.

В Таганроге повысили цены на проезд в общественном транспорте. За поездку в трамвае и троллейбусе теперь нужно платить 16 рублей, за проезд в автобусах малой вместимости – 18 рублей. Аргументы, как обычно, не подлежат оспариванию: цены на топливо и электричество выросли, да и в других городах, например, в Ростове-на-Дону, общественный транспорт стоит дороже. Кроме того, цены на проезд в Таганроге не повышали целых два года.

Сергей Вахонин
Сергей Вахонин
1274

«Привыкнем, куда деваться!» – прокомментировала новый виток транспортной инфляции одна из таганрогских газет. И даже непонятно, чего в этой фразе больше – оптимизма или безысходности. Действительно: мы уже привыкли к тому, что цена на все, что угодно, – это показатель, который имеет одно-единственное устойчивое свойство – всегда расти и никогда не снижаться. И, в общем, уже не возникает вопрос: а почему так происходит, какие глубинные основания у этого процесса? Вопросов нет потому, что на них давно уже нет вразумительных ответов как от власти, которая повышение цен поддерживает и утверждает, так и от тех же перевозчиков в Таганроге.

Но если бы можно было заглянуть в душу таганрогского пассажира, там обязательно обнаружится раздражение и скрытое непонимание. Да и как, скажите, рядовой гражданин может быть удовлетворен тем, что из него тянут и тянут дополнительные деньги все, кому не лень? И при этом уверяют, что, дескать, затраты растут, концы с концами сводить не удается в экономике транспортных предприятий. Раздражает то, что все это только слова, не подтвержденные реальными, опубликованными для общественного ознакомления экономическими расчетами. Но и отчетов мало. Хотелось бы, наверное, и авторитетную, независимую оценку экспертов получить про обоснованность тех же тарифов на пассажирские перевозки.

Вот если бы меня спросили, какие экономические данные я хотел бы увидеть, причем опубликованными для всеобщего обозрения, я бы ответил: огласите, пожалуйста, какие зарплаты получают руководители тех же транспортных компаний в Таганроге, какая у них есть собственность, недвижимость, сколько автобусов находится в их личном владении. Еще бы я захотел узнать точную цифру годовых затрат тех же транспортных предприятий, причем затрат, подтвержденных официальными документами. Неплохо было бы мне как плательщику в транспорте получить сведения, сколько налогов в городскую казну заплатили предприятия, занимающиеся в Таганроге пассажирскими перевозками, и заодно – сколько налогов заплатили их владельцы и руководители. Ну и самое главное: сколько все-таки ежедневно выручает денег каждая компания перевозчиков в Таганроге. И по каким документам можно эту цифру реально проверить.

Вот когда мне как рядовому пассажиру все эти данные будут предоставлены на страницах прессы, да еще с приложением различных оценочных мнений специалистов из сферы пассажирских перевозок, тогда я сяду на досуге, все сам посчитаю, и решу: доверять мне или не доверять аргументам в пользу повышения той же цены на проезд. Вы скажете: ну и что? Узнаешь ты все эти цифры и факты, но изменить все равно ничего не сможешь. Да как сказать… Перемены-то, они в головах начинаются. Уже само по себе ясное понимание того, какая эквилибристика происходит у нас в сфере ценообразования, дорогого стоит. Лучше быть зрячим, чем слепым, и тот, кто предупрежден, тот вооружен. Представляете, как изменится жизнь в том же Таганроге, если все пассажиры будут реально понимать, за какое такое удовольствие с них теперь на два рубля больше в общественном транспорте берут?

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA