• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
7 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Свое дело

Свое дело

г. Таганрог
Дата публикации: 12 ноя 2010 г.

Максим Федоров: «Я выпускаю то, что не делает Китай»

Екатерина Жукова
Екатерина Жукова
1686

Фото/Видео: Екатерина Жукова

— Гусь — птица хитрая, — рассказывает Максим Федоров, — если вожак увидит, что внизу что-то блеснуло, развернет стаю и полетит в другом направлении. Поэтому маскировка при охоте на дикую птицу необходима.

— Совсем без маскировки не обойтись?

— Почему же? Но с маскировкой проще. К тому же сегодня охота на дикую птицу все больше входит в моду.

Вот поэтому и решил организовать Максим предприятие по производству маскировочных курток, плащей, костюмов, накидок и прочих необходимых для охотников вещей. Всего Maxhunter более двадцати позиций товара выпускает.

Максим сам поохотиться любит. Только, как дело открыл, на охоту ни разу еще не выезжал — времени не было. Но уверен: все еще впереди.  Когда работал в фирме по производству инвентаря для охотников,  на охоту выезжать получалось, да и вообще неплохо было. Но потом пришел кризис. Стали задерживать зарплату. Максим, как и многие, ушел с предприятия.

Почти год не мог работу найти. А потом решил: почему бы самому не наладить выпуск маскировки?

Маскировка — не пряники

Так в начале этого года появился Maxhunter. Максим занял у друзей 150 тысяч рублей. Арендовал помещение. Купил три швейные машинки. Пригласил трех бывших сотрудниц.

Максим воспользовался старыми связями, получил первые заказы. Но маскировка — не пряники. Заказы от одного заказчика на охотничий товар один-два раза в год поступают, а людям нужно платить постоянно. Поэтому Максим активно искал  новых клиентов через интернет, выставки. Полученную прибыль пускал на расширение предприятия. Докупил оборудование: вместо ножниц появились раскроечные машины, малюсенькие пластиковые столы заменились большими, удобными. 

— А кредит не брали?

— Ни один банк мне его не дал. В одном месте сказали, что дадут деньги, но под большие проценты. К счастью, я узнал о фонде поддержки малого предпринимательства. Там выгодные условия. Фактически 5% годовых выходит.

Русским лыком шиты

У Максима на российском рынке четыре крупных конкурента. Так что за своего клиента приходится бороться.

— Сетки для машин, например, обычно определенных размеров выпускают, а я — какие клиент закажет. Цену уменьшил до минимума, потому что закупаю исходный товар в Москве на складах. Именно туда привозят его из Китая. Об этом узнал благодаря ежегодным выставкам «Легпром» на ВВЦ в Москве. Сетка стоит у нас 45 рублей за метр, а в Москве — 35. Даже  учитывая дорожные расходы, все равно остаешься в выигрыше. Сегодня у меня самая дешевая в России продукция. Каждый день начинаю с того, что проверяю по интернету: нигде дешевле не появилось? Если вижу, что есть дешевые предложения, начинаю разбирать, за счет чего понизилась цена. Даже покупаю иногда товар конкурента. Если понимаю, что у него пострадало качество, смело продолжаю продвигать свою продукцию. Если маскировка конкурента действительно лучше,  улучшаю свой товар.

— Материалом русских производителей не пользуетесь?

— Только лыком. И то из-за пожаров его труднее найти стало. Наши материалы, как правило, лучше, но несоизмеримо дороже китайских. Использовать их невыгодно. Так что Китаю наши производители конкуренцию пока составить не могут.

— Но вы же составили?

— Китай просто не выпускает мою продукцию. Я хотел делать легкие энцефалитные костюмы, но их китайцы поставляют. В магазине их продают по шестьсот рублей, а у меня только себестоимость пятьсот сорок выходит.

— В области вашу продукцию встретить можно?

— На Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке, но не у нас. Предложения от местных магазинов поступят после участия в выставке «Охота. Рыболовство» на «Роствертоле» — знаю по опыту предыдущей работы. Выставки — это прекрасная возможность получить новых клиентов. А когда участие в них еще и частично оплачивается областью — выгодно вдвойне.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA