
Лесные пожары 2010 года неожиданно предоставили возможность самолету-амфибии Бе-200 показать себя во всей красе. Летающий пожарник из Таганрога оказался лучше, чем переоборудованный для тушения лесных возгораний огромный Ил-76.
Фото/Видео: Сергей Вахонин
Пока мощный с виду «Илья» готовился к очередному вылету, заливая в свое чрево 43 тонны воды и тратя на это час времени, юркий, маневренный
Не исключено, что уже в 2012 году для летающего пожарника
Обо всем этом журналистам ведущих российских телеканалов и региональных СМИ рассказали руководители предприятия в ходе
Реконструкция таганрогского авиакомплекса началась два года назад, когда было принято решение объединить ТАНТК и ОАО «ТАВИА». Эти два предприятия, находящиеся фактически на одной территории, многие десятилетия были разделены и занимались разными задачами. Объединение создано для полномасштабного производства самолета
Таганрогские авиастроители решили сложную задачу, которая сравнима с теми, которые стояли перед промышленностью в годы Великой Отечественной войны. С другого конца России, из Сибири, было перебазировано сборочное производство, на котором осуществлялся выпуск
А чтобы вся эта
Модернизация вызвала кадровую революцию: около 600 человек работников предприятия проходят интенсивную переподготовку, чтобы приступить к эксплуатации нового оборудования и занять открывшиеся рабочие места на обновляемом производстве. ТАНТК вошло в число 12 предприятий области, которые стали участниками программы по снижению напряженности на рынке труда. Она осуществляется по инициативе губернатора РО Василия Голубева. Ее реализует областное управление службы занятости. Финансируется программа из федерального и регионального бюджетов на сумму более 5 миллионов рублей. Обучение осуществляется в соотношении 50 на 50. В него вовлечены безработные с рынка труда и собственные специалисты предприятия. Готовят
Завершив модернизацию, объединенное таганрогское авиапредприятие планирует ежегодно выпускать до 10

