• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
6 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Кому конкурс поперек горла?

Кому конкурс поперек горла?

г. Таганрог
Дата публикации: 20 мая 2014 г.

Для таганрогских транспортников очередной конкурс на право пассажирских перевозок стал яблоком раздора. 

Сергей Вахонин
Сергей Вахонин
1065

Баталии (открытые и подковерные) вокруг конкурсной документации и того, какой она должна быть, продолжались беспрецедентно долго. В итоге до сих пор таганрогский транспорт осуществляет перевозки фактически без правовой основы. И, похоже, многих это устраивает.

Понять и даже отчасти пожалеть чиновников можно. Как только их стратегия начала проводиться в жизнь, некоторые городские депутаты и руководители автобусных компаний потребовали, ни много ни мало, снять с должности начальника транспортного отдела горадминистрации. Затем последовала жесткая критика новой концепции транспортных перевозок в Таганроге. Эта концепция была положена в основу конкурса, который должен был пройти уже давно, но так и не состоялся: часть транспортных компаний Таганрога поспешила обжаловать его в антимонопольной службе. Конкурс застрял на полдороге. ФАС претензии рассмотрела и порекомендовала внести в документацию некоторые изменения.

Казалось бы, теперь можно проводить конкурс, но не тут-то было. Таганрогские депутаты из комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту снова предложили изменения в конкурсную документацию. Транспортный отдел уже практически безропотно внял этим рекомендациям и направил окончательный вариант документа в министерство транспорта области. Министерство, вполне резонно, предложило еще ряд дополнений. Получив министерское письмо, депутаты порекомендовали транспортному отделу вновь собрать руководителей транспортной отрасли и снова выслушать их мнение.

Мнения, само собой, очень сильно разделились — до диаметрально противоположных. Одни требовали провести конкурс как можно быстрее, потому что надо работать и кредиты за новую технику выплачивать, другие предлагали снова подождать, что-то еще обсудить и обдумать. Одни категорически противились введению бесплатной перевозки льготников, другие хоть сейчас готовы были предоставить такие преференции. И только в начале мая, после еще одной, очередной, проверки очередных поступивших предложений вариант (пока в виде проекта!) конкурсной документации был одобрен депутатами из транспортной комиссии.

Если подсчитать, то борьба всех заинтересованных сторон вокруг таганрогского транспортного конкурса продолжалась всю первую половину 2014 года. И еще неизвестно, поставлена ли точка. Более «демократичного» и продолжительного обсуждения конкурсной документации (которая, вообще-то, является прерогативой городской власти и обсуждению не особо подлежит) и не припомнить! Не слишком ли много «демократии» (скорее, похожей на неуправляемость) в важнейшей городской отрасли? Которая должна работать, как часы, и ни минуты — без четкой правовой основы. Честно говоря, складывается мнение, что в Таганроге в этом вопросе просто некому власть употребить и поставить на место тех, кто явно намеренно затягивает проведение конкурса. Ведь в условиях правовой неопределенности можно, как говорится, ловить рыбу в мутной воде. А с другой стороны, выставить в неприглядном свете и городские власти, и руководство транспортного отдела. Кому это выгодно, спросите вы? Да тем, кому любые перемены в транспортной отрасли Таганрога стоят поперек горла.    

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA