На базе Сальского битумного терминала ООО «Транс-Реал» проведено совещание… федерального масштаба.




Предприятие по хранению, переработке и транспортировке битумных материалов ООО «Транс-Реал» введено в эксплуатацию в январе 2015 года. На первом этапе объем хранения составлял 10 тысяч тонн. При завершении второго этапа строительства объем хранения увелич

 На нем обсуждалась стратегия создания сети региональных битумных терминалов на территории Российской Федерации. А в качестве примера и был выбран Сальский битумный терминал. Участие в совещании приняли представители Федерального дорожного агентства (Росавтодор), госкомпании «Автодор», государственного технического комитета по стандартизации ТК-418 «Дорожное хозяйство».

В частности, руководитель последнего Николай Быстров подчеркнул, что разговоры о создании сети терминалов для получения вяжущих битумов, используемых в дорожном строительстве, шли в стране около десяти лет. И вот появился первый крупный терминал должного уровня.

 А заместитель директора департамента проектирования, технологической политики и инновационных технологий ГК «Автодор» Сергей Ильин говорил об обретении в лице битумного терминала ООО «Транс-Реал» партнера для долгосрочных поставок продукции, полностью соответствующей требованиям компании. И пообещал наладить взаимодействие подрядчиков «Автодора» с «Транс-Реалом» в целях поставок крупных объемов битума для ремонта и реконструкции дорог, которые находятся в зоне охвата терминала. 

В свою очередь, глава администрации района Владимир Березовский гарантировал со стороны местных органов власти всестороннюю поддержку и содействие в дальнейшем развитии битумного терминала. И такие планы у федеральной группы компаний «ТА Битум» (в нее входит и ООО «Транс-Реал») есть. По словам ее руководителя Эмиля Алиева, город Сальск в плане транспортной логистики наиболее выгоден для поставок продукции в Краснодарский край, Крым, республики Северного Кавказа.