• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
6 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Экономика
  • Намерение создать еще один платный участок на т...

Намерение создать еще один платный участок на трассе «Дон» вызвало ожидаемо негативную реакцию населения

Обстановка на донских дорогах
Дата публикации: 16 янв 2022 г.

Большинство прочитавших вчерашнюю информацию «Нашего времени» считают, что, будучи налогоплательщиками, в достаточной степени поддерживают своим рублем содержание автодорог.

Владимир Кобякин
2122
Намерение создать еще один платный участок на трассе «Дон» вызвало ожидаемо негативную реакцию населения

Что и отмечают неизменно в своих комментариях, размещаемых в социальных сетях. При этом подчеркивают отсутствие бесплатной объездной альтернативы платному участку. Это, кстати, вчера отмечало и «Наше время».

Как уже сообщало «НВ», платный отрезок должен появиться на реконструируемом сегодня почти 200-километровом участке М-4 «Дон» от Каменска до границы с Воронежской областью. Ремонт этого участка дороги обойдется в 9 млрд рублей.

Жители Дона предлагают строить платные дороги не за счет переустройства уже существующих автотрасс, а прокладывать неподалеку новые дороги. Тогда, по их мнению, и качество строительства окажется соответствующим платной дороге экстра-класса.

На переоборудуемых участках такого качества не получить. А значит, выходит, что налогоплательщик платит за не самую лучшую услугу дважды. К тому же коммерциализация федеральных автотрасс – по крайней мере, в том виде, в каком она осуществляется на Дону, где фактически отсутствует бесплатная альтернатива платным участкам, нарушает право граждан на свободное перемещение по своей стране.

Надо сказать, подобную же реакцию вызывали и все предыдущие планы подобного развития дорожной сети на Дону. Так, до сих пор не улеглось недовольство граждан по поводу организации платного участка на М-4 от Сальского кольца под Батайском до границы с Краснодарским краем. При этом вменяемая бесплатная альтернатива этому участку отсутствует. Так что пока опыт подобной коммерциализации приходится признать скорее разочаровывающим.

Материалы по теме можно найти здесь.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA