По информации телеграм-канала ГК «Автодор», сегодня открыто движение по правому мосту на 930-м километре автотрассы.
Тем самым в установленный срок завершилась масштабная реконструкция моста через Северский Донец. Она велась с 2021 года и вполне может быть сравнима со строительством нового дорожного объекта. Как писало «Наше время», в ходе реконструкции пришлось пойти на дополнительные производственные и финансовые затраты, связанные с возведением временного мостового перехода.
Но они себя полностью оправдали. В результате на 930-м километре трассы «Дон» появился мост с тремя полосами движения в попутном направлении, с шириной проезжей части 11,25 метра и пешеходной тротуарной зоной шириной 2,25 метра. На мосту смонтировали современное барьерное ограждение и установили энергосберегающие светильники. Новый мост способен значительно повысить пропускную способность автотрассы.
Мост через Северский Донец возвели 57 с лишним лет назад. В 1999 году он был капитально отремонтирован. А еще через 20 лет его пришлось закрыть по причине выработки технического ресурса. Мост в тот год попросту треснул и был признан аварийным. Вопрос его реконструкции приобрел неотложный характер.
В том же 2019 году возвели временный мост, исправно прослуживший в течение всех двух лет реконструкции и заметно упростивший дорожным строителям их задачи. Плюс к тому он обеспечил приемлемую проходимость трассы в районе 930-го километра на время ремонта. В ценах 2021 года заявленные затраты на реконструкцию каменского моста через Северский Донец превысили 3 млрд рублей.
Материалы по теме можно найти здесь.