
12-летняя жительница одного из поселений Белокалитвинского района на седьмом месяце беременности!
О том, что ждет ребенка, девочка узнала лишь на минувшей неделе. Ни о чем не догадывались ни ее приемные родители, ни учителя, ни соседи.
Шокирующий вердикт о 25 неделях беременности вынес
Если опекуны, голося, вопрошали: «Как такое может быть?», врач негодовал: «Как такое могли не заметить?», то следователей интересовало в первую очередь: «Кто такое сотворил с ребенком?»
На сегодняшний день все три вопроса остаются без официальных ответов. А вот благодаря сарафанному радио факт беременности молниеносно оброс жуткими подробностями. В ходе собственного расследования мы попытались, насколько это возможно, отделить зерна от плевел.
Беременная девочка воспитывается в неродной семье с 2007 года. Ее в девятилетнем возрасте взяла под опеку бездетная хуторская пара. Вскоре опекуны взяли на воспитание еще двух детей мальчиков восьми и тринадцати лет, а в этом году семья удочерила грудную девочку.
Мы попытались поговорить о случившемся с приемной мамой девочки. Женщина средних лет, ухоженная, здоровый цвет лица, аккуратная стрижка, маникюр. В общем, версия о ее беспробудном алкоголизме отпала.
Я ничего не буду вам объяснять, отрезала женщина. О нас ничего худого никто из честных людей не скажет, а насчет сплетен чудовищных, так муж адвоката нанял, вот с ним и разговаривайте!
Где сейчас девочка и остальные дети?
Девочку увезли в областную больницу, мальчишек забрали в Центр на Заречном, расплакалась женщина. Хорошо хоть малышку оставили, пойду я, дите одно дома.
Ничего плохого о многодетной семье действительно не смогли вспомнить ни соседи, ни местный участковый. Может быть, потому, что в поселке семейство обосновалось всего год назад.
Глава семьи много лет назад был осужден за кражу, отбыл наказание, и судимость погашена, заверил участковый. Претензий у милиции к данному гражданину больше никаких не было. Работает в школе кочегаром. Характеризуется по месту работы положительно.
Все в шоке и от беременности девочки, а еще пуще от подозрений в адрес ее опекуна, поведала соседка. Не верит никто и в то, что детей взяли они ради пенсии. Глава семьи работает как крот он и кочегар, и водитель вон у него
А рядом с девочкой вы никого подозрительного не замечали или может видели, что гуляет одна поздно?
Да нет, детки хоть и из разных семей, но в стайку сбились, вместе в школу, из школы.
Кстати, о школе: как там не заметили, что с девочкой, мягко скажем,
ЧП, конечно, небывалое, посетовала директор учебного заведения. Но вины учителей в произошедшем нет. Девочка ушла на летние каникулы 25 мая, и на тот момент, если верить медикам, она еще не была беременной. В поведении ребенка тоже не было никаких странностей. Училась хорошо с одной четверкой по математике, прогулов не было, перепадов настроения тоже. С одноклассниками общалась нормально, как и все дети, баловалась на переменах. После каникул учителя также не заметили в девочке ничего необычного. Веселый, общительный ребенок. Никаких жалоб и нареканий.
Но ведь срок беременности не месяц, а семь! Как можно было не заметить большой живот?
Девочка плотного телосложения, в ее возрасте все детки за каникулы быстро растут и поправляются. Мы думали, что она просто пополнела, ведь даже в голову не могла прийти мысль, что ребенок вынашивает ребенка! До последнего школьница посещала уроки физкультуры, выполняла возрастные нормативы. Единственная жалоба у девочки была на расстройство желудка в начале октября, мы сообщили об этом родителям, они, насколько мне известно, возили ребенка к хирургу глотать зонд. Вернулись, заверили, что ничего серьезного, только диету ей порекомендовали.
Как же открылась правда? На одном из уроков школьницу начало сильно тошнить. Кроме обильной рвоты, ее беспокоили рези в животе. Учительница, испугавшись, что у ребенка приступ аппендицита, не раздумывая, послала техничку за поселковым фельдшером. Пропальпировав живот девочки, медик сразу поняла, что к чему, и велела везти ребенка в город к гинекологу.
Осмотрев школьницу, врач подтвердил догадки поселкового фельдшера. Затем, согласно требованиям законодательства, сообщил о факте беременности малолетней пациентки в правоохранительные органы.
После посещения врача опекун с женой и девочкой, как ни в чем не бывало, вернулись в поселок, даже в школу зашли за портфелем и домашними заданиями.
Мы даже решили, что произошла ошибка, продолжает директор. И девочка не беременна, раз «родители» и она сама вели себя так спокойно. Это уж потом милиция приехала. В обвинения верится с трудом, ведь «родители» так заботились о детях, на каждое собрание ходили, поведением и отметками интересовались!
Но ведь и в тихом омуте черти водятся, жива еще память о лестных характеристиках Чикатило Остается надеяться, что следствие разберется, кто в этой истории бедная овечка, а кто волк в овечьей шкуре. Пока же достоверно известно только, что правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по части 2-й статьи 134-й УК РФ: «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим четырнадцатилетнего возраста». Основным подозреваемым по делу проходит опекун девочки. Почему дело возбуждено не по 131-й статье «Изнасилование», и почему опекун потерпевшей на свободе?
Следствие не располагает данными, что в отношении девочки было применено сексуальное насилие, пояснил следователь Белокалитвинского ОВД В. В. Губарев. По крайней мере, девочка это отрицает. Однако мы проверим эту версию. Потерпевшая дает весьма путанные объяснения случившемуся. (Из неофициальных источников стало известно, что девочка якобы вначале говорила о неизвестном дяде, который играл с ней в доктора в заброшенном хуторском доме, потом заявляла о тех же «играх» с опекуном. прим. авт.). Доказательств вины подозреваемого у нас пока нет, поэтому мера пресечения в отношении него не избрана. Кроме того, опекун в качестве прямого доказательства своей непричастности к случившемуся с девочкой сам предложил провести тест на определение отцовства. Образцы ДНК взяты, через пару недель мы получим результаты. Есть и другие подозреваемые по делу, но в интересах следствия их имена не разглашаются.
Известно, что следствие проверяло версию сексуальных домогательств и в отношении опекаемых мальчиков. Что вы можете сказать об их здоровье?
Обоих мальчиков обследовали соответствующие специалисты, с ними работают психологи. Данных, что дети вступали в сексуальные отношения
Что же ждет детей после суда над опекуном, если таковой будет? Даже если он окажется не причастным к произошедшему с девочкой, наверняка его лишат опекунства, и дети отправятся в детский дом. Ведь налицо ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию ребенка. Мало того, что девочку не уберегли, так еще и долгое время ничего не замечали! Интересно, а куда смотрели органы опеки, которые обязаны контролировать

