
Адрес этой семьи нам подсказали в Кагальницкой: «У нас в станице есть пара, которая взяла на воспитание пятерых деток. Такие люди хорошие…».
Фото/Видео: Ирина Стукалова
Историю их в станице знают все. Когдато у Василия Валентиновича была другая семья, рос сын Кирилл Но случилась беда пока он был на работе, чтото дома произошло с электропроводкой и Жена и сын погибли. Прошло несколько лет, друзья познакомили его с замечательной женщиной Тамарой Ивановной, у нее взрослая дочь, внуку уже пятнадцатый год. После недолгих встреч и раздумий Василий Валентинович и Тамара Ивановна соединили свои судьбы и начали новую жизнь. А какая семья без детей?
Знаете,
Дубинские решили организовать приемную семью, поехали в Ростов учиться, в Школу приемных родителей. Потом стали обращаться в органы опеки. Почти два года с тех пор прошло.
Сейчас у нас Лена (ей 10 лет), Дима (в мае будет 4 года), Сережа (8 лет), Юля (6 лет) и маленький Кирюша (ему всего 2 года
8 месяцев). Леночка и Дима брат и сестра. Родители их сейчас в розыске. Сережа из детского дома, Юля из реабилитационного центра, Кирюша тоже Но знаете, даже неважно, откуда попали к нам дети. Они НАШИ. И все знакомые говорят нам, что дети и внешне на нас похожи! А на кого они будут еще похожи? Они ж наши, родные!
Старшим детям сразу сказали: можно называть новых родителей, как удобно,
Как и в любой семье, хватает у Дубинских забот, трудностей.
У нас в семье была настоящая трагедия, когда сообщили, что Лену оставляют на второй год в первом классе. Не тянет она программу. И дома с ней занимаемся, и у знакомых учителей консультируемся, а что поделать? Сейчас школьные программы не каждому обычному ребенку под силу, а что тогда говорить о тех детях, которые испытали в жизни многочисленные стрессы? С ней бы специалисту опытному поработать. Поэтому мы и обращаемся во все инстанции, ищем, кто бы смог помочь Леночке. Зато Сережа читать любит, таблицу умножения учит. В Кирюшке интеллект чувствуется. А Юля у нас командирша!
Жаль, что Тамаре Ивановне не всегда удается найти понимание у специалистов, когда обращается к ним за помощью.
Одна врач мне прямо при детях так и сказала: «А чего вы хотите? Они же такие » покрутила пальцем у виска. Да никакие они «не такие»! Просто горя нахлебались в свое время.
Димочке скоро четыре, а он только начинает говорить. А когда мы его домой привезли, пришлось отучать картофельные очистки со стола тащить в рот и есть. Первое время он просил кушать каждые 15 минут и не давал убирать его тарелку со стола, боялся голодным остаться. Жалко детей, конечно. Только не имеем мы права их излишне жалеть. Чтобы просто не испортить.
А как родные и соседи отреагировали на то, что у вас столько детей сразу появилось?
Родные отнеслись с пониманием, по выходным собираемся вместе. И соседи у нас замечательные. Администрация района нас не забывает, на праздники всегда приглашают, стараются помочь.
Огромное спасибо всем, кто нам помогает: органам опеки, воспитателям, учителям, станичникам.
По закону на каждого ребенка государство должно платить по 7 тысяч 200 рублей. Но у Дубинских так пока не выходит.
На Кирюшу документы пока еще только оформляются, у Сережи нет статуса, чтобы войти в приемную семью (на момент нашей встречи все ждали соответствующего решения суда).
Так что пособия на них пока не полагаются. А Лена, Дима и Юля под опекой.
В конце прошлого года мы официально получили статус приемной семьи, но чтобы все дети вошли в нее (пока в нее оформляют только Кирилла), нам, родителям, надо, оказывается, от них отказаться, говорит Тамара Ивановна.
Нам объяснили, что таков закон. А как же можно от своих отказываться? Вот и живем с надеждой, что наша ситуация всетаки разрешится. Да и не до судебных разбирательств нам.
Сейчас главное детей поднять. Воспитать их хорошими людьми. А «статусники» они или «нестатусники» это для нас неважно.
Они просто наши дети. И мы хотим, чтобы они были счастливы.

