• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
10 июн 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Общество
  • Запущено «сердце» связистов

Запущено «сердце» связистов

Дата публикации: 21 апр 2016 г.

Состоялось открытие площадки 2-й линии технической поддержки Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»

Алексей Ковтун
Алексей Ковтун
1082

Фото/Видео: Алексей Ковтун

На площадке работают 85 высококлассных специалистов. На площадке работают 85 высококлассных специалистов.

С открытием единой площадки повышаются эффективность и качество обслуживания клиентов.

Связисты уверяют, что эта служба – «сердце» технической поддержки. Главная задача специалистов – чтобы оно работало без сбоев.

Важность события подтвердил и директор филиала Сергей Алхасов: «Это – ключевое подразделение филиала, и от того, как оно работает, зависит уровень обслуживания наших клиентов».

Ростовский филиал сегодня – это около 620 тысяч абонентов телефонии, почти 450 тысяч пользователей услуг Интернета и 100 тысяч – интерактивного ТВ.

Начальник службы технической поддержки Надежда Разумова у «Кладезя идей».Служба работает как с физическими лицами, так и с крупнейшими организациями и ведомствами, активно участвует в важных социальных проектах, как, например, поддержка дистанционного обучения учащихся школы-интерната № 28 для детей с ограниченными возможностями, обслуживание лечебно-профилактических учреждений в рамках проекта «Модернизация здравоохранения», техническая поддержка процедуры ЕГЭ…

«Ростелеком» давно признан лидером на телекоммуникационном рынке и постоянно стремится к повышению качества обслуживания. Так, например, начальник службы технической поддержки Надежда Разумова предложила создать «Кладезь идей», чтобы сотрудники давали свои предложения по улучшению работы, делились опытом, передовыми разработками.

Разработка Эдгара Ваганяна заняла первое место на конкурсе мастерства и одобрена корпоративным центром в Москве – это сайт «База знаний»: bz.south.rt.ru

Клиентам больше не нужно ожидать на линии получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на новый сайт с любого устройства.

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
В Ростовской области родители просят дать детям законный выходной
В Ростовской области родители просят дать детям законный выходной

В этом году мы отметим День молодежи на несколько дней раньше: впервые за двадцатилетнюю историю ...

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA