Ее удлинили, и конечную станцию с прибрежных территорий правого берега Дона перенесли на улицу Закруткина в Пролетарском районе Ростова.
Соответствующие изменения уже внесены в генплан города. При этом, как уже сообщало «НВ», окончательная планировка трассы ростовской канатки еще не произведена. Ее завершение перенесли на лето этого года.
Не исключено, что такой перенос сроков обусловлен экономической ситуацией, сложившейся на фоне западных санкций. Изначально проект ростовской канатной дороги рассматривался как концессионный с участием зарубежных компаний. Так, в свое время звучало название швейцарских фирм «РБ-Бартолет» и «Бартолет Машиненбау АГ». Последняя специализируется на производстве оборудования для канатных дорог.
Предполагалось, что обе швейцарские компании смогут войти в концессию с «дочкой» госкорпорации «Ростех» – «РТ-Развитие бизнеса». Но планы нарушила позиция Швейцарии, занятая этой страной в связи со спецоперацией России в Донбассе и на Украине. Там присоединились к западным санкциям против России, и на концессионных перспективах был поставлен крест.
Ранее «НВ» уже рассказывало об особенностях будущей ростовской канатки. Так, ее двухкилометровую трассу проложат с таким расчетом, чтобы связать исторический центр южной столицы с ее левобережной частью. Всего на канатной дороге предусматривалось четыре станции. Две из них должны располагаться на правом берегу, одна промежуточная – на Зеленом острове. Конечную остановку рассчитывают разместить восточнее стадиона «Ростов Арена». Расчетная стоимость всего проекта предварительно оценивается в 2 млрд рублей.
Материалы по теме можно найти здесь.