Похоже, возобладал здравый смысл, и городские власти поняли важность и выгоду наличия на Привокзальной площади южной столицы развитого транспортно-пересадочного узла.
Это как раз то, за что постоянно выступало «Наше время», подчеркивая, что наличие в непосредственной близости друг от друга двух вокзалов – железнодорожного и автомобильного – это для мегаполиса не только не недостаток, но неоспоримое логистическое достоинство. Подкрепляют его автопарковка и остановки городского пассажирского транспорта.
Ломать так удачно сложившуюся схему – значит обрекать миллионный город на транспортную неразбериху и даже коллапс. Ведь все транспортные потоки в южной столице завязаны один на другой. Достаточно вспомнить, что творилось в городе, когда из-за ремонта Текучевского моста в Ростове оказались нарушенными привычные, давно сложившиеся транспортные схемы.
Правда, так сразу взять и отказаться от заведомо порочной идеи переноса мощностей главного ростовского автовокзала то ли в район старого аэропорта, то ли еще дальше – на территорию порушенных аксайских рынков – власти не решаются. Видимо, боятся «потерять лицо». Оттого и употребляют уклончивую формулировку: автовокзал все еще может быть перенесен, но – «в среднесрочной перспективе».
Только для того, чтобы такая перспектива стала реальностью, пришлось бы проделать титаническую работу по созданию новых логистических узлов и транспортных схем. Работа, что называется, адова, а главное – совершенно бесполезная. Потому как в Ростове своя внятная логистика давно сложилась, и единственное что требуется – это совершенствовать и укреплять уже существующий транспортный каркас.
Материалы по теме можно найти здесь.