Дата публикации:
18 фев 2024 г.
В ГК «Автодор» сообщили о восстановлении более 50 000 квадратных метров дорожного покрытия на трассе М4 «Дон» на территории Ростовской области.
1379
В госкомпании заверили, что для обеспечения безопасности движения дорожники круглосуточно трудятся на участке с 933-го по 1024-й километр трассы М4 «Дон». Круглосуточным является и мониторинг состояния дорожного полотна. Задействовано 140 единиц техники. Дефекты дорожного покрытия устранены в общей сложности на площади почти в 51 000 кв. м.
Работы по восстановлению дорожного полотна идут также на участках с 933-го по 950-й км и с 995-го по 1007-й км в направлении Новороссийска, с 1007-го по 1024-й км в сторону Москвы.
Используется технология так называемого холодного ресайклинга. Она позволяет вести ремонт с использованием прежнего асфальтобетонного покрытия в качестве компонента для нового. Машины-ресайклеры мельчат его, в старое покрытие вводятся укрепляющие добавки и специальные добавки-стабилизаторы. Это улучшают качество обновленного дорожного основания, которое покрывается следом двумя слоями асфальтобетона.
В итоге старое дорожное полотно используется как стройматериал. Минимальным оказывается объем привозных материалов. Экономия времени – еще одно важное преимущество. По сравнению с традиционными методами восстановления дорожных покрытий эта технология позволяет сократить сроки проведения работ без ущерба для качества.
В ГК «Автодор» намечают завершить в начале марта все работы на участке с 933-го по 1024-й километр трассы М4 «Дон» в Ростовской области.
Здесь можно ознакомиться с предыдущей публикацией по теме.
Работы по восстановлению дорожного полотна идут также на участках с 933-го по 950-й км и с 995-го по 1007-й км в направлении Новороссийска, с 1007-го по 1024-й км в сторону Москвы.
Используется технология так называемого холодного ресайклинга. Она позволяет вести ремонт с использованием прежнего асфальтобетонного покрытия в качестве компонента для нового. Машины-ресайклеры мельчат его, в старое покрытие вводятся укрепляющие добавки и специальные добавки-стабилизаторы. Это улучшают качество обновленного дорожного основания, которое покрывается следом двумя слоями асфальтобетона.
В итоге старое дорожное полотно используется как стройматериал. Минимальным оказывается объем привозных материалов. Экономия времени – еще одно важное преимущество. По сравнению с традиционными методами восстановления дорожных покрытий эта технология позволяет сократить сроки проведения работ без ущерба для качества.
В ГК «Автодор» намечают завершить в начале марта все работы на участке с 933-го по 1024-й километр трассы М4 «Дон» в Ростовской области.
Здесь можно ознакомиться с предыдущей публикацией по теме.